Замыкает «десятку» самых популярных в России иностранных марок по-прежнему Kia с показателем 58300 проданных машин и 45-процентным ростом.
Opel, соответственно, сместилась на девятое место – объем реализации автомобилей этой марки составил чуть меньше – 62145 единиц, что на 90% больше чем годом ранее.
С показателем 62470 проданных машин и 24-процентным ростом Daewoo поднялась с девятой на восьмую строчку.
Далее предпочтения россиян распределились так:
Renault (продажи – 67722 шт., рост – 25%)
Mitsubishi (продажи – 69780 шт., рост – 56%)
Nissan (продажи – 91514 шт., рост – 47%)
Toyota (108855 шт., рост – 27%)
Трете место завоевал Ford (продажи – 116794 шт., рост – 20%)
Второе место у Hyundai (продажи – 123494 шт., рост – 83%)
Лидером на российском авторынке по-прежнему остается Chevrolet – автомобили этой марки, с учетом Chevrolet Niva, разошлись в количестве 144532 единицы, что на 46% выше показателя за аналогичный период прошлого года.