Совместный проект французского журнала Lifestyle Intersection с автопроизводителем Citroen вряд ли оставит равнодушными бизнесменов. Новая модель C6 Office создавалась именно для этой категории людей, ведь работать внутри этого автомобиля и вести переговоры можно прямо на колесах.
Чтобы подчеркнуть официальность, глубокий черный цвет в дизайне C6 Office использовался практические везде – в окраске кузова, колесных дисков из легкого сплава, тонированных стеклах и коже, которой обтянуты сидения.
Внутри автомобиля есть все, что понадобится для работы: плоские экраны на подголовниках, мультимедийное устройство Highend, доступ в интернет и даже бар с шампанским! Видимо для того, чтобы отметить удачную сделку.
Премьера Citroen C6 Office состоится на кинофестивале в Каннах, где авто будет служить роскошным транспортом для журналистов, которые смогут прямо в машине делать интервью со звездами. Следующие выходы нового C6 на публику не менее презентабельны. Планируется, что автомобиль появится на Неделе высокой моды, а также на автосалоне в Париже.