Honda Civic, в частности, находится в лидерах продаж этого года, благодаря своему привлекательному дизайну и надежности.
Компания представила модернизированные к 2009 году модели, которые получили ряд стилистических улучшений, новых технологических особенностей и, в сущности, ту же силовую установку, что и нынешняя версия.
Со стороны стиля новая Civic получает переработанное покрытие переднего бампера и новый дизайн решетки, новую цветовую комбинацию для передних и задних фар, включая четкие линзы поворотных индикаторов с янтарными лампочками, плюс совершенно новые противотуманные фары для Civic Si. Новые колеса из сплава для моделей EX, EX-L и Si завершают внешние изменения.
Внутри машина обзаведется массой новых пользовательских технологий, включая опциональную навигационную систему с подключением Bluetooth, USB аудио интерфейс на моделях EX, EX-L, Hybrid и Si и новые тканевые материалы и выкройки по всему модельному ряду.
Гибридная модель также получит опциональные отделанные кожей кресла, обогреваемые передние сидения и обогреваемые боковые зеркала.
Упаковка безопасности автомобиля также усилена новой технологией, включающей стандартный контроль стабильности для моделей EX-L, Si и Hybrid. Прочими особенностями в этом направлении являются устойчивая к столкновениям конструкция кузова, полный набор подушек безопасности, система распознавания положения пассажира и активные элементы безопасности такие, как АБС, преднатяжители ремней и конструкция, смягчающая травмы пешехода при столкновении.
Элементы силовой установки остаются неизменными: для моделей DX, DX-VP, LX, EX и EX-L предлагается стандартный четырехцилиндровый двигатель i-VTEC объемом на 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. (104 кВт), с которым агрегируется пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Модель Hybrid оснастят уникальным 1,3-литровым мотором i-VTEC с гибридной технологией IMA от «Хонды», а модель GX на природном газу сохраняет свой мотор на 1,8 литра и пятиступенчатый автомат. Версия Si получает тот же 197-сильный (147 кВт) мотор i-VTEC на 2 литра и шестискоростную ручную коробку, что и в нынешней машине.