Дизайн CTS ориентируется на типичный стиль Caddy - высоко расположенные на капоте фары, мощная решетка радиатора и четко очерченные контуры капота.
Колесная база по сравнению с лимузином осталась прежней – 2, 88м. Длина также практически не изменилась: универсал короче лимузина лишь на 7 мм и составляет 5, 821 м. Как существенный плюс можно отметить внушительный объем багажника CTS - 720 л.
Под капотом универсала установлен 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском. Его мощность 304 л.с., а расход топлива должен составлять примерно 11,3 л. на 100 км.
В качестве базового двигателя на рынке США предлагается V6 мощностью 263 л.с. и максимальным крутящим моментом в 343 Нм. Для европейских и азиатских покупателей Cadillac предложит и V6 турбодизель 2,9 л. объема и мощностью 250 л.с.
О безопасности заботятся ESP, противоблокировочное устройство с контролем тяги, а также гидравлический тормозной ассистент.
Весной 2009 года Cadillac CTS Sport универсал появится на рынке в США, а чуть позже – в Европе.
Что касается стоимости, то пока производитель цены не объявлял. Возможно, он будет стоить примерно так же, как и версия лимузина, цена базовой версии которого в США начинается от $34 420, или 23 000 евро. В Германии CTS лимузин в другой базовой версии (V6, 2,8 л., 211 л.с.) стоит от 36 290 евро.