Рикши – освященный веками способ передвижения в Китае. Изначально повозки тянули пешие мужчины, а в последние годы гораздо более популярными стали велосипедные модели. Такие повозки являются символом китайской культуры.
Когда MINI в Бейджинге потребовалось найти интересный способ популяризации модели Clubman на китайском рынке, особенно в свете Олимпиады и огромного к ней внимания масс-медиа, компания нашла простой и эффектный выход. Они поделили пополам ряд новых Clubman, вмонтировали в переднюю часть получившихся половинок велосипедный привод и отправили в продажу.
Согласно изданию China Car Times, такая пиар-акция MINI работает точно по плану. Хотя большая часть обложек газет и журналов акцентирует внимание на прошлых играх в Греции, повозки MINI также попали во многие заголовки.