Subaru обновляет Impreza

11.08.2008 13:25 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Всего через год после выпуска новой Impreza WRX «Субару» уже делают существенные изменения модели.

Subaru обновляет Impreza

Но такое не ново для японского бренда. Так, например, машина предыдущего поколения подверглась трем модернизациям в течение шести лет своей жизни.


Обновленная Impreza мощнее на 41 л.с., обеспечивая итоговые 265 «лошадок» при 6 000 оборотах в минуту, а крутящий момент составит 330 Нм и 4 000 оборотов. Расширения мощности «Субару» добились благодаря установке большего турбонагнетателя, выпускного трубопровода большего диаметра и каталитического нейтрализатора отработавших газов с низкой плотностью.

Subaru также добавила исключительно автоматическую версию 2.5GT, которая сохраняет мотор WRX образца 2008 года, но выглядит куда динамичнее. Она довольствуется 2,5-литровым рядным мотором на 4 цилиндра из WRX 2008 года. Показатели этого движка, как и раньше, оцениваются 224-мя л.с. при 5 200 оборотах в минуту и 306 Нм и 3 200 об./мин.

Новая WRX будет предлагаться исключительно с пятискоростной ручной коробкой, а 2.5GT будет передавать мощность с помощью надежного четырехступенчатого автомата.

Стратегия Kyo-Ka, что с японского означает усиление, в подходе к модернизации WRX 2009 года привела к улучшению управляемости. Оно начинается с низкопрофильной летней резины, которая стала шире: теперь ее размер 225/40-17 против всесезонной 205/50-17 на нынешних моделях WRX и 2.5GT. Для того чтобы справиться с дополнительным сцеплением шин с дорогой, в рулевой механизм был установлен более мощный клапан.

Для моделей 2009 года «Субару» предлагает более жесткую подвеску. Передние пружины на 43 %, а задние на 42 % жестче, а также на 1 мм увеличены передний и задний стержни стабилизаторов - теперь 21 мм и 16 мм соответственно.

Внешне новую WRX можно узнать по решетке в стиле STI, стандартному аэродинамическому пакету и колесам из бронзового сплава. Также в стиле STI новый хэтчбэк обзаведется спойлером и задним диффузором.

В салоне обивка сделана в дымчато-черном цвете с красной строчкой. Рулевое колесо отделано кожей. Также, как часть премиум-упаковки, доступен прозрачный люк.

Несмотря на длинный список усовершенствований, стартовые цены на модели 2009 года не должны превысить отметку в  $25 000. Впечатляющая ценовая политика, учитывая то, что нынешнюю модель «Субару» рекомендуект продавать по цене от $24 995.