На свежих фотографиях универсала Е-класса машина появляется все так же тщательно закамуфлированной. Однако на одном из снимков можно рассмотреть огромный центральный дисплей, который теперь расположен в верхней части приборной панели, а не внизу центральной консоли, как раньше.
К сожалению, вне поля зрения новый переключатель передач, перемещенный на рулевую колонку. Забавно, что BMW, напротив, переместила рычаг с рулевой колонки обратно на центральную консоль в новом поколении седьмой серии.
Модель Е-класса 2010 года, чей дебют ожидается в следующем году во Франкфурте, предложит широкий выбор моторов: от четырехцилиндрового бензинового с мощностью в 184 л.с. до 544-сильного V8. Также в гамме двигателей будут и дизели: от 136-сильного с четырьмя цилиндрами до V8 с мощностью в 354 «лошадки». Гибридной же версии покупателям придется подождать еще где-то год.
В 2010 году автомобили Е-класса будут доступны в гибридной версии E 300 Bluetech, которая будет приводиться в движение трехлитровым двигателем V6 на 224 л.с. и электрическим мотором мощностью в 15 кВт