В базовую версию новой Fiesta входит бензиновый двигатель объемом 1, 25 л. (44 кВт / 60 л.с.)., ESP и 5 подушек безопасности. Что касается водительского комфорта, об этом позаботятся регулируемые наружные зеркала, электрический рулевой привод с сервомеханизмом, замки с центральным управлением и лакированный амортизатор в цвет выбранного автомобиля. Такая Fiesta стоит минимум 11 250 евро.
В качестве единственного дизельного двигателя для этой модели предлагается 1,6 л Duratorq TDCi (66 кВт / 90 л.с.) с пылевым фильтром. Такая версия в сочетании с оборудованием Trend стоит минимум 14 500 евро. Наценку в 500 евро за дополнительное оборудование оправдывают лакированные дверные ручки, отапливаемые наружные зеркала и 15-дюймовые колесные диски в цвет автомобиля.
Два топовых варианта Fiesta производитель окрестил Ghia и Titanium. У обоих установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1, 25 л. и мощностью 82 л.с. Стоимость такой Fiesta начинается от 14 250 евро.
В комплект поставок для новой модели производитель определил фары с сенсором дня и ночи, кондиционер, бортовой компьютер, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, дождевой сенсор, противотуманные фары, а также руль, частично обтянутый кожей.
Ford в свою очередь обещает клиентам большое количество возможностей индивидуализации автомобиля с множеством аудиопакетов и дизайна, которые будут предлагаться в зависимости от постановочной версии Fiesta.