Новая машина базируется на существующей Megane F1 Team R26 и использует те же двигатель, коробку передач и дифференциал. Но вес ее на 123 кг меньше и авто характерна особая калибровка подвески.
Издание R26.R легко узнаваемо по своему некрашеному карбоновому капоту, уникальным 18-дюймовым кованым колесам и ковшеобразным сидениям Sabelt, дополненным гоночными ремнями безопасности.
Другие черты включают новый спойлер, раскраску-графити, семь уникальных внешних расцветок, опциональный каркас безопасности и титановую выхлопную систему.
Внутри спортивная тема продолжается кожей и замшей на рулевом колесе и гофрированном чехле рычага переключения передач. Чтобы сэкономить на весе, инженеры убрали задние сидения, подушки безопасности (кроме водительской), систему климат-контроля, стеклоочистители, противотуманные фары и большую часть звукоизоляции.
Мотор предыдущей модели Team F1 R26 не подвергся изменениям, что означает отдачу в 230 л.с. (1669 кВ) и 310 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6 секунд.
Уникальная модель будет производиться на заводе «Рено» во французском Диеппе, однако свет увидят только 450 экземпляров. Продажи стартуют в октябре. Позже в этом году «Рено» также представит новую Twingo Renault Sport.