Впервые показанная в этом году на Женевском шоу линейка сконцентрированных на производительности автомобилей i-Blue пополнится новым представителем. Машина, показанная в Женеве, была моделью i10, работающей на сжатом природном газе. На моторшоу в Лондоне на этой неделе состоится дебют модели i30.
Версия i30получает мощность от 1,6-литрового дизельного двигателя CRDi. Автомобиль будет конкурировать с такими соперниками, как «Форд» и «Фольксваген», превосходя обоих по уровням цены и выхлопов.
Единственным механическим изменением привода i-Blue i30 стала наладка передаточных чисел, что привело к улучшению показателей выбросов углекислого газа на 6 г/км. В остальном производительность и управление i30-ых осталось прежним.
Работающая на альтернативном топливе модель i10 достигла впечатляющих 65 г/км CO2, используя крошечный мотор на CNG на 0,8 литра, производя при этом 96,6 л.с. (72кВ). Машина i30 показывает более привычные цифры – меньше 120 г/км – верхнее требование ко всем моделям бренда i-Blue – с той же производительностью.
Новая версия модели i10 будет использовать бензиновый мотор Kappa объемом 1,2 литра, который в комбинации с ручной коробкой передач также позволит обеспечить требование не превосходить рубеж в 120 г/км.
Новый двигатель Карра (на снимке) сможет производить 94,15 Нм крутящего момента на каждом литре топлива или 113 Нм общих.
Hyundai называет эти цифры лучшими в классе. При весе в 82,4 кг, этот мотор мал и легковесен, несмотря на предоставляемую мощность в 77 л.с. (57 кВ) и литраж в 1,2.
Ключевые инновации касаются легковесных материалов и специальной обработки поверхностей основных компонентов, что уменьшило массу и обеспечило долговечность.
В стандартной комплектации, включающей контроль стабильности, кондиционер и сплавные колеса, модель Hyundai i30 стоит $26,270.