Развивая ту же концепцию, которая применяется в шумоподавляющих наушниках, «Тойота» разработала систему шумоизоляции для нацеленного на японский рынок гибрида Crown. Дебютирующая в Crown система была разработана, чтобы избавиться от раздражающего жужжания мотора на низких оборотах при езде в городе.
Развивая ту же концепцию, которая применяется в шумоподавляющих наушниках, «Тойота» разработала систему шумоизоляции для нацеленного на японский рынок гибрида . Дебютирующая в система была разработана, чтобы избавиться от раздражающего жужжания мотора на низких оборотах при езде в городе.Технология практически полностью устраняет звук мотора в салоне, используя сложную систему микрофонов, динамиков и датчиков.
Как и наушники, новая система «Тойоты» работает, используя небольшие микрофоны, чтобы отслеживать окружающие звуки, а затем воспроизводит через динамики частоты, математически рассчитанные как полная противоположность внешнему шуму. Таким образом, обе звуковые волны сталкиваются и нейтрализуют друг друга. Технология японцев оснащается дополнительным сенсором, принимающим во внимание количество оборотов двигателя.
Toyota не первый разработчик подобной технологии для автомобилей. Lotus разрабатывал сходные приспособления еще в 1990-м, а трио инженеров Mazda в представленной Обществу Автомобильных Инженеров научной работе детально описали практически идентичную систему в 1994-м. Acura также располагает подобной разработкой, которая у них получила имя «Активный шумоподавитель» и используется в ряде моделей.