Дилерские центры Toyota в Европе украсит живая трава на крышах зданий и солнечные батареи. Этим японский автопроизводитель хочет подчеркнуть свой дружелюбный к природе имидж.
К 2015 году все 3000 европейских дилеров компании изменятся внешне и сократят загрязнение окружающей среды до минимума. В числе ключевых задач - снижение потребления электроэнергии и воды и выброса CO2 в атмосферу.
В Швеции дилерский центр преобразуют в подобие "живого" здания - на крыше высадят газонную траву, которая помимо дизайна будет служить естественным кондиционером, охлаждая здание. Это и ряд аналогичных решений позволит экономить электроэнергию на 135 тыс. евро в год.
Во Франции крышу парковки перед зданием центра накроют панелями солнечных батарей, которые будут давать 200 тыс. кВт/ч электроэнергии в год.