Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Спасибо, решил посмотреть ещё какие авто предлагаются
Спасибо, решил посмотреть ещё какие авто предлагаются
|
|
|
|
Добавлено: 25 окт 2013 13:06 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
karnoloster писал(а): Пробег , если ничего не подкручивали 180 тыс км. - моя машина 2003-го года, у нее пробег 260 тыс, так что смею предположить, что или откручивали, или не первый круг. Цвет масла - а это смотря сколько наездили и какое масло. В дизеле масло чернеет к 2000, в бензинке - где-то к 6-8. Нужно смотреть наличие металлической стружки, а не цвет. Компрессию мерить, выхлоп нюхать, слушать как двигатель работает, смотреть динамику разгона в крайнем случае, тогда только можно хотя бы примерно оценить состояние двигателя. С учетом того, что занимаюсь машинами давно и много, могу сразу сказать - с учетом заявленных болячек и возраста цена несколько завышена. Если это у Вас первый автомобиль и опыта самостоятельного ремонта нет, то устанете вкладывать деньги в ремонт. Ну хотя бы по означенным проблемам (цены в регионе, в Минске стоимость работ будет выше): -Рулевые тяги. Стоимость китайских (тысяч 10 может и проедете, а можете и 30. Но можете и через две пойти за новыми, никакой стабильности качества) - от 100 тыс за штуку, а их две, замена - не менее 15$. Развал-схождение - 120-150тыс. Итого - 450-470тыс. Кстати, если рулевые тяги убиты, то скорее всего та же участь и у наконечников, еще 250тыс. Ну и совсем не уверен, что шаровые не подлежат замене тоже. -Ступичные подшипники - замена двух штук - 20-30$, стоимость подшипников - минимум 40$ за пару китайских, итого - 550тыс. -Капот б/у с покраской выйдет в 130-150$ -Сальник - смотря какой. Сами они недорогие, в пределах 100тыс, но работа по замене может стоить от 20 до 60$ -Коробка - ну да, она довольно надежная. Но! Сколько она пробежала и как ее обслуживали? Масло, фильтр меняли регулярно или машина кочевала от хозяина к хозяину без соответствующего ТО? -Ну и волшебный пункт karnoloster писал(а): и.т.д Во что он выльется - вот уж не знаю! Я свою первую машину покупал восьмилетней, и все равно денег она сожрала очень даже немало.
[quote="karnoloster"]Пробег , если ничего не подкручивали 180 тыс км.[/quote] - моя машина 2003-го года, у нее пробег 260 тыс, так что смею предположить, что или откручивали, или не первый круг. Цвет масла - а это смотря сколько наездили и какое масло. В дизеле масло чернеет к 2000, в бензинке - где-то к 6-8. Нужно смотреть наличие металлической стружки, а не цвет. Компрессию мерить, выхлоп нюхать, слушать как двигатель работает, смотреть динамику разгона в крайнем случае, тогда только можно хотя бы примерно оценить состояние двигателя. С учетом того, что занимаюсь машинами давно и много, могу сразу сказать - с учетом заявленных болячек и возраста цена несколько завышена. Если это у Вас первый автомобиль и опыта самостоятельного ремонта нет, то устанете вкладывать деньги в ремонт. Ну хотя бы по означенным проблемам (цены в регионе, в Минске стоимость работ будет выше): -Рулевые тяги. Стоимость китайских (тысяч 10 может и проедете, а можете и 30. Но можете и через две пойти за новыми, никакой стабильности качества) - от 100 тыс за штуку, а их две, замена - не менее 15$. Развал-схождение - 120-150тыс. Итого - 450-470тыс. Кстати, если рулевые тяги убиты, то скорее всего та же участь и у наконечников, еще 250тыс. Ну и совсем не уверен, что шаровые не подлежат замене тоже. -Ступичные подшипники - замена двух штук - 20-30$, стоимость подшипников - минимум 40$ за пару китайских, итого - 550тыс. -Капот б/у с покраской выйдет в 130-150$ -Сальник - смотря какой. Сами они недорогие, в пределах 100тыс, но работа по замене может стоить от 20 до 60$ -Коробка - ну да, она довольно надежная. Но! Сколько она пробежала и как ее обслуживали? Масло, фильтр меняли регулярно или машина кочевала от хозяина к хозяину без соответствующего ТО?
-Ну и волшебный пункт [quote="karnoloster"]и.т.д[/quote] :D Во что он выльется - вот уж не знаю!
Я свою первую машину покупал восьмилетней, и все равно денег она сожрала очень даже немало.
|
|
|
|
Добавлено: 24 окт 2013 17:51 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Покупаю Volkswagen Jetta 2 |
|
|
Здравствуйте. Покупаю свой первый автомобиль, в этом деле совсем не разбираюсь, поэтому для уверенности хочу спросить о предполагаемой покупке. Об авто. Джетта 88 года. 1,8 бензин. Пробег , если ничего не подкручивали 180 тыс км. Что интересно коробка - автомат. Гонял машину на небольшой 20 минутный осмотр на подъемнике, нашли всякой всячины понемногу, но за 2 тыс., которые я собираюсь потратить вполне сносно. Ну там тяги рулевые надо будет делать, сальник подтекает, ступичные подшипники стерлись,капот придется менять и.т.д. Что-то сразу делать, что-то можно и потом. В общем все это терпимо. Волнует вот что. Масло с щупа протер о тряпку и оно оказалось темным. Спросил у продавца, когда масло менял прошлый раз, говорит сразу после зимы. Не говорит ли это о том, что двигателю потребуется капремонт в ближайшем будущем? Также коробка автомат смущает, из-за того, что менять её сильно дорого. Стоит ли оно того? Когда на осмотр гонял, работник сказал, что такая коробка надежная и стоит того. Вот фото следов масла
Здравствуйте. Покупаю свой первый автомобиль, в этом деле совсем не разбираюсь, поэтому для уверенности хочу спросить о предполагаемой покупке. Об авто. Джетта 88 года. 1,8 бензин. Пробег , если ничего не подкручивали 180 тыс км. Что интересно коробка - автомат. Гонял машину на небольшой 20 минутный осмотр на подъемнике, нашли всякой всячины понемногу, но за 2 тыс., которые я собираюсь потратить вполне сносно. Ну там тяги рулевые надо будет делать, сальник подтекает, ступичные подшипники стерлись,капот придется менять и.т.д. Что-то сразу делать, что-то можно и потом. В общем все это терпимо. Волнует вот что. Масло с щупа протер о тряпку и оно оказалось темным. Спросил у продавца, когда масло менял прошлый раз, говорит сразу после зимы. Не говорит ли это о том, что двигателю потребуется капремонт в ближайшем будущем? Также коробка автомат смущает, из-за того, что менять её сильно дорого. Стоит ли оно того? Когда на осмотр гонял, работник сказал, что такая коробка надежная и стоит того. Вот фото следов масла [img]http://i.imgur.com/C0Pozbr.jpg[/img]
|
|
|
|
Добавлено: 24 окт 2013 00:34 |
|
|
|
|