Очень большое значение на формирование мнения по ДТ Евро5 оказывает его цена. Лично для моих дизелей достаточно и "Евро 4 "
, но с кач. заправки. Поэтому увеличенная цена ДТ Евро5 на 10% скорее минус, причем немалый. По арктике ситуация другая, тут уже просто необходимость в сильные холода ее добавлять.
Те, кто имеет более новые дизели с ДПФ, ФАП...., тем выгоды по идее больше д.б. Серы в этом топливе по заявлению меньше, меньше сажи будет, соотв. эти системы экол. чистоты меньше должны доставлять хлопот. Теоретически д.б. меньше расход, но это надо проверять. Если это подтвердится, то вполне можно исползовать Евро5, однако я в этом сильно сомневаюсь, т.к. у меня и сейчас на обычном ДТ расход на TDI практически по паспорту, поэтому ждать чудес не приходится...
Очень большое значение на формирование мнения по ДТ Евро5 оказывает его цена. Лично для моих дизелей достаточно и "Евро 4 " :) , но с кач. заправки. Поэтому увеличенная цена ДТ Евро5 на 10% скорее минус, причем немалый. По арктике ситуация другая, тут уже просто необходимость в сильные холода ее добавлять.
Те, кто имеет более новые дизели с ДПФ, ФАП...., тем выгоды по идее больше д.б. Серы в этом топливе по заявлению меньше, меньше сажи будет, соотв. эти системы экол. чистоты меньше должны доставлять хлопот. Теоретически д.б. меньше расход, но это надо проверять. Если это подтвердится, то вполне можно исползовать Евро5, однако я в этом сильно сомневаюсь, т.к. у меня и сейчас на обычном ДТ расход на TDI практически по паспорту, поэтому ждать чудес не приходится...