Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2010 11:21 
Администратор

Сообщения: 9
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Что нужно знать о портативных автохолодильниках, прежде чем отправиться за покупкой? Читать статью полностью >>


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2010 11:29 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Каким тупым нужно быть, что бы написатьтакое:Термоэлектрические холодильники гораздо легче и экономичнее, их можно размещать в машине где угодно. Они не боятся тряски. Компрессорные холодильники крупнее, тяжелее, сложнее по конструкции и потребляют больше энергии от бортовой сети автомобиля.
А на самом деле - Компрессионные холодильники являются наиболее экономичными. Они быстрее набирают холод (менее инерционны), чем термоэлектрические и абсорбционные. После отключения электропитания приемлемые температуры продуктов сохраняются до 6 часов.
Какой смысл в термоэлектрическом холодильнике, если он понижает температуру только на 15-20 градусов ниже окружающей среды? А когда в салоне 35-40 градусов? Этот холодильник "замучает в ноль" аккум. на стоянках, продукты не охладит, проблем добавит.
Покупка термоэлектрического холодильника - выброшенные на ветер деньги.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2010 12:47 
Администратор

Сообщения: 9
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Уважаемый svoitvoi если Вы обладаете конкретной информацией, и готовы прислать нам этот материал мы готовы будем его опубликовать.

_________________
Авто-моя жизнь.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2010 14:40 
Свой человек

Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу подробнее узнать информацию о холодильниках. Тема актуальная.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2010 15:33 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.holodilnik.ru/ch/ar/

Как выбрать автомобильный холодильник?

Немного об автомобильных холодильниках

Для сохранения продуктов при движении на автомобиле или другом транспортном средстве применяют изотермические сумки и контейнеры, переносные и встраиваемые автомобильные холодильники и морозильники (низкотемпературные камеры). При движении транспортного средства автомобильный (транспортный) холодильник работает от бортовой сети постоянного тока 12 или 24 В, а на стоянке через преобразователь напряжения от сети переменного тока 220 В 50 Гц или другого источника энергии. Все типы автомобильных холодильников должны обладать достаточно высокой прочностью при вибрациях и ударных нагрузках.

В США каждая семья имеет 2 или 3 переносных холодильных прибора. В Российской Федерации почти каждая семья владеет стационарным бытовым холодильником и лишь небольшая часть автовладельцев имеет автомобильный холодильник. Покупки автомобильных холодильников неизбежно будут увеличиваться по мере улучшения благосостояния населения и повышения платежеспособного спроса.

При движении на различных видах транспорта для сохранения продуктов применяют изотермические сумки и контейнеры, а также переносные и встраиваемые автомобильные холодильники и морозильники (низкотемпературные камеры). Изотермические сумки и контейнеры используют для кратковременного хранения охлажденных и замороженных продуктов при доставке от магазина до дома (от места приобретения до места потребления). Для сохранения холодных и горячих жидких блюд используют изотермические емкости-термосы в виде фляг и бидонов, изготавливаемые из экологически чистых материалов. В изотермической фляге охлажденные напитки с кубиками льда остаются холодными до 10 ч, а предварительно подогретые напитки сохраняются горячими в течение 8 ч.

Изотермический контейнер, оборудованный холодильным агрегатом, превращается в автомобильный холодильник, позволяющий значительно увеличить сроки хранения продуктов. Автомобильные холодильники изготавливают как в виде отдельно стоящих переносных моделей, так и для встраивания в различные ниши на транспортных средствах. На легковых автомобилях их встраивают в подлокотники и в ниши между сидениями, на автобусах - в различные ниши, не пригодные для размещения пассажиров.

Очень важно для автомобильного холодильника наличие защитного устройства, контролирующего предельно допустимую разрядку аккумуляторной батареи. Устройство показывает, когда холодильник необходимо отключать от бортовой сети автомобиля, чтобы не создавать проблемы для запуска двигателя.

О характеристиках автомобильных холодильников

Автомобильные холодильники имеют термоэлектрическое, абсорбционное или компрессионное охлаждение. В автомобильных холодильниках небольшой емкости чаще всего используют термоэлектрический способ охлаждения. Как правило, небольшие термоэлектрические холодильники имеют 2 режима работы: охлаждения и подогрева. Более емкие автомобильные холодильники чаще имеют абсорбционное охлаждение. Компрессионный способ охлаждения, наиболее распространенный в бытовых стационарных холодильниках, на транспортных холодильниках применяется значительно реже. Относительно более редкое использование компрессионного способа охлаждения на автомобильном транспорте является следствием повышенной чувствительности герметичного агрегата с высоко текучим хладагентом к вибрациям и ударным нагрузкам.

По удельному энергопотреблению наиболее экономичными являются компрессионные холодильники, менее экономичны абсорбционные, еще менее – термоэлектрические. Разница в энергопотреблении возрастает с увеличением емкости холодильника. Самые экономичные - компрессионные мини-холодильники в виде ларчиков с верхними крышками. Лари надежнее и лучше удерживают холод.

Термоэлектрические холодильники не имеют движущихся частей и хладагента. Они экологически безопасны. Охлаждение камеры холодильника происходит при прохождении постоянного электрического тока через термоэлементы, состоящие из набора термоэлектрических полупроводниковых пластин. Одна часть пластин находится внутри камеры холодильника, а другая снаружи. В режиме охлаждения внутренние части пластин охлаждаются, а наружные нагреваются. При изменении направления тока (переключении полярности) внутренние части пластин будут нагреваться, а наружные охлаждаться.

Возможность работы в режиме подогрева продуктов является основным преимуществом термоэлектрического холодильника перед абсорбционным и компрессионным. Другим преимуществом является работоспособность при любых наклонах транспортного средства. Некоторые модели термоэлектрических холодильников способны работать не только в вертикальном положении, но и на боковой, и на задней стенке.

Недостатком термоэлектрических холодильников является большая тепловая инерционность: они очень медленно набирают температуру. Перед поездкой продукты и напитки рекомендуется предварительно охладить в бытовом холодильнике, либо охладить камеру термоэлектрического холодильника с помощью аккумуляторов холода. Применять для охлаждения обычный лед не следует, поскольку талая вода будет вызывать коррозию металлических частей.

Термоэлектрические холодильники изготавливают в виде отдельно стоящих тумбочек, шкафчиков, ларей и встраиваемых в различные ниши коробочек соответствующей формы. В целях наиболее эффективного использования общего объема все рабочие элементы термоэлектрического холодильника встраивают в дверцу шкафчика или крышку ларчика. Легко открывающаяся крышка обеспечивает удобный доступ к продуктам.

В режиме наибольшего холода температура в камере современного термоэлектрического холодильника составляет около +3 °С при окружающей около 25 °С. В некоторых моделях она может достигать -3 °С, что вполне достаточно для сохранения качества свежих и охлажденных продуктов. В режиме подогрева температура достигает + 54-60 °С, а в некоторых моделях до +70 °С. Такая температура достаточна для подогрева пищи перед ее приемом. Режим подогрева включают в пути перед запланированной остановкой за время, рекомендованное изготовителем холодильника.

Многие изготовители задают максимальный перепад между температурами окружающего воздуха и внутри камеры (от 16 до 24 °С в режиме охлаждения и 50-60 °С в режиме подогрева). При отключении электрического питания приемлемые температуры продуктов сохраняются до 8-10 часов.

Большинство термоэлектрических холодильников работает в режимах охлаждения и подогрева. Модели с низким уровнем цен работают только в режиме охлаждения и только от бортовой сети автомобиля. Термоэлектрические холодильники-подогреватели пищи предпочтительны для водителей «дальнобойщиков» и при длительных рейсах на всех видах транспорта.

Емкость термоэлектрических холодильников, представленных на российском рынке, от 0,5 до 49 л. Самый маленький холодильник «Снегирь» предназначен для охлаждения и подогрева стандартной баночки с напитком, либо бутылочки с детским питанием, либо контейнера с лекарством. Абсорбционные холодильники, работающие на водоаммиачном растворе, тоже не имеют движущихся частей. Циркуляция хладагента осуществляется за счет абсорбции (поглощения) аммиака водой и подогрева водоаммиачной смеси от электрического или газового нагревателя. Способность работать без электричества на жидком или газообразном топливе является основным преимуществом абсорбционного способа охлаждения перед термоэлектрическим и компрессионным. К недостаткам следует отнести повышенную чувствительность к большим наклонам при работе.

Холодильники с низкими ценами, работают на постоянном токе 12/24 В. Самые дорогие комбинированные электро-газовые холодильники способны работать на постоянном и переменном токе и на сжиженном газе (пропан/бутан). Работа на газе экономичнее, чем на электрической энергии. Модели, работающие на газе, имеют ручной или электрический розжиг. Газового баллона емкостью 5 л хватает на 230 ч непрерывной работы. Этого достаточно для месячного отдыха на природе.

Емкость абсорбционных автомобильных холодильников от 24 до 140 л.

Встраиваемые модели с одной и двумя дверцами устанавливают на представительские, междугородные и туристические автобусы, специальные фургоны и вахтовые автобусы, на грузовики, яхты и в железнодорожных вагонах.

В компрессионном холодильнике охлаждение продуктов осуществляется за счет циркуляции хладагента, которую обеспечивает компрессор. При циркуляции хладагент изменяет свое физическое состояние от жидкого до газообразного. Охлаждение камеры холодильника происходит при кипении жидкого хладагента в испарителе. Компрессионные холодильники быстрее набирают холод (менее инерционны), чем термоэлектрические и абсорбционные и более экономичны в эксплуатации. Они практически не имеют ограничений по размерам камер охлаждения. Емкость холодильников, представленных на российском рынке, от 18 до 220 л.

Холодильники-морозильники автоматически поддерживают заданную температуру в диапазоне от +4 °С до -18 °С, что удовлетворяет требованиям хранения как свежих, так и охлажденных, и замороженных продуктов. Холодильники устойчивы против вибраций и сохраняют работоспособность при наклонах до 30 градусов. После отключения электропитания приемлемые температуры продуктов сохраняются до 6 часов.
Copyright 2003—2010 by Holodilnik.Ru. All rights reserved.

Данные материалы являются авторскими.

Частичное или полное копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме разрешено только при размещении прямой активной ссылки на www.holodilnik.ru


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2010 15:58 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А теперь подумайте, почему у нас в квартирах установлены холодильники компрессорного типа?
Ответ очевиден - самые экономичные!!!
Обзор автомобильных холодильников:
holodilnik.ru
camping.ru
carware.ru
auto-holod.com
avtoholodilnik.ru
tehnika.ru
camping.ru
autoholodilniki.ru
autoholodilnik.ru
auto-holod.com


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вчера в Минске под колесами "Порше Кайен" погиб 9-летний ребенок.

Гость

8

8038

24 ноя 2012 07:45

vinnivinni Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron