Сравнивая матиз с S80 я хотел подчеркнуть, то ОСОБЕННО В НАШИХ условиях, с нашим порядком на дорогах, организацией движения, и, что наиболее характерно, -менталитетом рассчитывать на нормальную и безопасную экспл. сильно мелких и простых авто, к коим относится матиз, не приходится. Что касается камазов -они тоже бьются, более того, даже на значительно меньших скоростях и необязатлеьно при столкновении с таким же камазом,нередко последствия более фатальны для находящихся в нем.
В соврем. безопасном авто должны быть на высоте как пассивные, так и активные системы безопасности. Последние в тех же камаз почти не присутствуют, к сож....
ДАже ремнями там никто не пользуется практически, так что в случае серьезного фронтального удара даже с более мелким по массе препятствием, чем этот камаз, последствия м.б. ужасающими..
Сравнивая матиз с S80 я хотел подчеркнуть, то ОСОБЕННО В НАШИХ условиях, с нашим порядком на дорогах, организацией движения, и, что наиболее характерно, -менталитетом рассчитывать на нормальную и безопасную экспл. сильно мелких и простых авто, к коим относится матиз, не приходится. Что касается камазов -они тоже бьются, более того, даже на значительно меньших скоростях и необязатлеьно при столкновении с таким же камазом,нередко последствия более фатальны для находящихся в нем.
В соврем. безопасном авто должны быть на высоте как пассивные, так и активные системы безопасности. Последние в тех же камаз почти не присутствуют, к сож.... :(
ДАже ремнями там никто не пользуется практически, так что в случае серьезного фронтального удара даже с более мелким по массе препятствием, чем этот камаз, последствия м.б. ужасающими..