Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. Страница 2 из 4   [ Сообщений: 51 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 18:31 
Доцент

Сообщения: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да уж. От Дэу Матиз практически мокрого места не остается после фронтального удара. http://www.autoweek.ru/gallery/video/crash-tests/9996/


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 19:00 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дэу Матиз использовался мной 3 года. Машинка неплохая, подвеска хорошо переносит наши дороги, а небольшие габариты просто находка для эксплуатации в городе. Расход топлива: 4л./100км. по трассе и 5,5л./100км. в городе (пробки и смешанный цикл). Детская болезнь - это небольшое прогорание глушителя (маленькие отверстия), но лично мною, замечено не было. И неправда, что Дэу Матиз - это женское авто, сейчас очень многие мужчины ездят на ней, потому что узбеки делают машины намного лучше, чем, например, волги или лады.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 15:55 
Доцент

Сообщения: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если ненавидишь свою жену - купи ей Матизззззззз :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 10:33 
О боже, неужели существуют фанаты матиза :shock:
А краш-тест очень показателен. Девушкам, которые ездят кое-как, такие машины запретил бы покупать в целях безопасности.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 14:01 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Согласно моему сугубо личному мнению сия машина - для одного молодого человека невысокого роста или молодой небольшой семьи.
Ездить/кататься в чужой авто данной марки просто невозможно - салон настолько мал, что самые малейшие запахи (как технические так и биологические) фонят на весь салон. Пришлось проехать на такой такси - полный капут и килдык: уже через пару минут я точно знал, что водитель не мылся со вчера, что он в сменной обувке, а уличные его кандалы в багажнике лежат, его локоть задолбал меня тыкать в бок при переключении передач, жена и дочка после того как вылезли с заднего сиденья долго разгибались и приседали, хотя доче всего-то 9 годков. Я разогнулся чудом и с матами.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 12:40 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
vinnivinni писал(а):
фонят на весь салон

вот это жесть. ещё хуже чем в общественном транспорте :oops:

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012 17:23 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Lari_M писал(а):
vinnivinni писал(а):
фонят на весь салон
вот это жесть. ещё хуже чем в общественном транспорте :oops:


:D :D :D

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 13:01 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sashika писал(а):
http://www.autoweek.ru/gallery/video/crash-tests/9996/

фиг его знает, по ссылке в коментах пишут что пасажир зато не страдает
я посмотрел еще тестов, так почти все все машины в смятку...
только вот кабриолет бвм нормально, но с таким то передом это норм!
http://www.autoweek.ru/gallery/video/crash-tests/10250/
а миникупер которые сейчас очень модный ещё хуже матиса
http://www.autoweek.ru/gallery/video/crash-tests/10430/
вообще увлекательные видосы!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012 00:05 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Поглядел краш-тест Матиза: ой лучше бы не смотрел, это если на стандартном тесте с ним такое, то что при лобовом или вылете с дороги.
Вложение:
матиз.jpg

Вот видео полное, в т.ч. с боковым ударом:

А вот "встреча" с ВАЗ 2112 в лобовую (суммарная скорость 112 км/час) - что там, что там IMHO всем аминь (все манекены головами до панелей шарахнулись):


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 18:36 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Безусловно, бесплатный гарантийный ремонт узлов и агрегатов автомобиля в течение первых трех лет эксплуатации в случае поломки - это действенная "замануха" при выборе покупать новый или б/у. Вот и я попался на эту "бесплатную" удочку летом 2010 года. . Купил новенький «Матиз» с двигателем 0,8 литра и кондиционером.
Конечно, недостатков у этой машинки гораздо больше, чем достоинств. Но ведь и цена совсем не большая. Вот если бы она еще и ездила, претензий к ней было бы меньше. Однако Матиз с помощью своих региональных дилеров ОАО «Брест-Лада» ездить совсем не торопится. Свой третий (!!!) за последние полтора года ремонт по гарантии он «отбывает» у своего регионала с 1 февраля 2012 года. Уже скоро два месяца и похоже это не предел.
Так что уважаемые приобретатели чуда техники под названием Матиз, крепко подумайте! Ведь наши дилеры легко превращают любое преимущество в порок!!!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 23:27 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сам езжу не на Матизе, но плотно общаюсь с владельцем этого автомобильчика и принимаю непосредственное участие в его ТО. Может, с данным экземпляром в чем-то повезло, в отличие от автора предыдущего поста, но больших проблем она не доставляет, владелец вполне доволен, при пробеге 12000 за год из проблем - заедал рычаг переключения МКПП, официалы устранили по гарантии в течении часа. Стоимость ТО намного ниже, чем у "старших товарищей", а после окончания срока гарантии при проведении обслуживании своими силами это будет стоить вообще копейки. Пока вдумчиво покопаться во внутренностях не доводилось, но я, как не совсем далекий от этого дела человек, вижу, что больших проблем там быть не должно.
Насчет краш-тестов... Что-то мне кажется, что пользователи отечественного автопрома, а также каких-нибудь китайских Черри или всяких других малюток-одноклассников Матиза подвергаются не меньшей опасности.
Насчет неудобства и маленького салона - хозяин 180см проблем не испытывает, ездили мы с ним и на расстояния в 500км - как-то не напрягло, так что не нужно преувеличивать и все зависит от того, для чего человеку нужна машина. Да, багажника нет, после 120 она начинает мотаться, в общем-то не предназначена для поездок большой семьи на дальние расстояния, а как городской автомобиль - вполне даже нормально.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 01:51 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Просматривал ДТП на белорусском onliner c начала 2012 года. Попался «краш-тест» с участием Матиза от 8 февраля на дороге Витебск-Гомель в Сенненском районе недалеко от деревни Щитовка. Жалко 33-летнего витебчанина. Мои соболезнования родственникам погибшего. Он так и не успел посчитать всех «звезд безопасности» дэушки.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 16:19 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
brestchanin писал(а):
Просматривал ДТП на белорусском onliner c начала 2012 года. Попался «краш-тест» с участием Матиза от 8 февраля на дороге Витебск-Гомель в Сенненском районе недалеко от деревни Щитовка. Жалко 33-летнего витебчанина. Мои соболезнования родственникам погибшего. Он так и не успел посчитать всех «звезд безопасности» дэушки.

А с чем он столкнулся, на какой скорости, при каких обстоятельствах? К сожалению, не только на матизах люди разбиваются.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 16:47 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
brestchanin, мне матизы не нравятся, но люди разбиваются на любых авто...

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012 00:23 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Извините, тема очень щепетильная. Никого не хочу обидеть, тем более что за последние полтора года сам проехал на Матизе 45 тыс. км.
С Вашего разрешения не буду комментировать происшествия. Когда, с кем и какие последствия посмотрите сами по ссылке:
http://auto.onliner.by/2012/02/08/dtp-1828
Каждый водитель на дороге рискует. Это без сомнения. Только каждый в разной степени. У водителя встречной Volkswagen Bora последствия лобового столкновения через год останутся только в памяти, я так думаю.
И очень рекомендую ВСЕМ водителям иногда просматривать сводки ГАИ. Очень отрезвляет.
За это сообщение автора brestchanin поблагодарил:
Lari_M


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. Страница 2 из 4   [ Сообщений: 51 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron