с чего бы они должны быть программаторами? это не профессиональный изначально сканер, он предназначен для любительского в основном применения, стОит копейки, и быть программатором - не может по определению. хотя под него можно написать софт, делающий его программатором, но любой программатор стоит (и просто обязан стоить) принципиально других денег. а тут придется делать защиту на программном уровне, сковырнется она мгновенно - ну и нафига это нужно? для программирования главное не адаптер, а софт, именно за него платятся деньги. а вот защиту этого софта проще и надежнее всего организовать именно аппаратную, в адаптере. в случае с елм-ом это немозможно. ну и кому оно надо, писать фактически беззащитный софт?! это я еще не говорю о том, что дайте обезьяне гранату, а ламеру программатор, и он начудит с машиной такого, что потом вообще никто не разберется...
а вообще, елм - вполне себе девайс. и ошибки, и датастрим, и появились уже проги под него для опеля, фиата и форда, которые читают не только двигатель... и не только читают... да и обычным сканмастером вполне можно диагностировать машины. только не нужно ждать, что сканер возьмет за ручку, отведет к месту неисправности, и тыкнет пальчиком где крутить.
с чего бы они должны быть программаторами? это не профессиональный изначально сканер, он предназначен для любительского в основном применения, стОит копейки, и быть программатором - не может по определению. хотя под него можно написать софт, делающий его программатором, но любой программатор стоит (и просто обязан стоить) принципиально других денег. а тут придется делать защиту на программном уровне, сковырнется она мгновенно - ну и нафига это нужно? для программирования главное не адаптер, а софт, именно за него платятся деньги. а вот защиту этого софта проще и надежнее всего организовать именно аппаратную, в адаптере. в случае с елм-ом это немозможно. ну и кому оно надо, писать фактически беззащитный софт?!
это я еще не говорю о том, что дайте обезьяне гранату, а ламеру программатор, и он начудит с машиной такого, что потом вообще никто не разберется...
а вообще, елм - вполне себе девайс. и ошибки, и датастрим, и появились уже проги под него для опеля, фиата и форда, которые читают не только двигатель... и не только читают... да и обычным сканмастером вполне можно диагностировать машины. только не нужно ждать, что сканер возьмет за ручку, отведет к месту неисправности, и тыкнет пальчиком где крутить.
|