Ведь длинна "малыша" составляет всего то - 4,7 м, ширина - 1,9, а высота едва дотягивает 1,7 м. Несмотря на то, что размерами автомобиль "не вышел", это все тот же Cayenne с двоенными рычагами передней и многорычажной задней подвески. Предусмотрена даже система амортизаторов Variable Damper Control и электромеханический усилитель руля. Все это технические нагромождение, поддерживает мощная платформа от Audi Q5, идеально подошедшая для маленького "Наполеона".
Силовая линейка двигателей не менее впечатляет, чем техническая начинка подвески.
Мощные бензиновые агрегаты 3,0, и 3,6 и 3,0 позволяют разгоняться до первой сотни за 5,4 с., при этом тратя всего 9 литров топлива. Максимальная же скорость ограниченная приборами 254 км. ч.
Дизельная линейка не такая шустрая, макс. скор 230 км. ч. с разгоном за 6,3. Зато расход топлива сокращен почти в 1,5 раза - 6,2 л.
Впечатляет, топовая версия новинки. Первая сотня за 4,8, максимальная скорость -266 км.ч. Правда и расход топлива выливается в 9,2 л.
Не за горами появление дизельного и бензинового мотора на 2,0 которые отлично впишутся в линейку силовых агргатов младшего брата Porsche Cayenne.