На сегодняшний день, не только автовладельцы устанавливают на картер специальную защиту, но и многие уважающие себя производители вводят этот элемент в базовую конструкцию автомобиля или опционально.
Защита
Данный элемент представляет собой специальный поддон, который размещается прямо под мотором и служит для защиты картера двигателя от механических повреждений.
В качестве материала для изготовления защиты используются сталь, алюминиевые сплавы, и углепластик. Срок работы защиты в среднем составляет 3-4 года.
Требование к защите:
1. Каррозийностойкость - защита должна противостоять влажности и грязи под днищем автомобиля.
2. Жесткость - защита должна противостоять механическому воздействию.
3. Безопасность - обеспечивать при столкновении уход двигателя в не салон машины.
4. Эргономичное - возможность беспрепятственно проводить ремонт автомобиля.
5. Стандартизированость - надежная установка на отверстия предусмотренные в конструкции днища автомомбиля, заводом изготовителем транспорта.
Виды защиты.
Самым бюджетным вариантом является установка защиты из обычной стали с полимерным покрытием, дороже будет нержавейка (прочность и привлекательный вид на многие годы). Толщина стального картера около 2 - 3 мм.
Алюминиевый вариант будет весить примерно столько же, как и стальной, при этом толщина будет от 3 до 5 мм. Стоить он будет не в пример дороже. Устанавливается обычно на спорт - кары поскольку гораздо прочнее стальной "брони".
Углепластиковая защита представляет собой листы кевлара пропитанные смолой специального состава - стоимость такой брони будет достаточно высокой, но зато и кроме каррозиностойкости, такая защита может отлично противостоять перепадам температур. Но при этом ее тяжело ремонтировать.
Выбираем защиту
Перед выбором защиты следует определиться по стилю своего вождения, и качеству дорог где пролегают ваши маршруты передвижения. И уже исходя из своего заключения подбирать материал "брони" для картера.
При выборе защиты следует отдать предпочтение известным компаниям, она стоит дороже но и по качеству и функциональности далеко обходит "серые" варианты.
Конструкция оригинальной защиты изготавливается так, что бы при установке обеспечить как можно меньше забора дорожного просвета. Разница между оригиналом и подделкой может составлять до 2 мм дорожного просвета.
Оригинальная защита делается под установку на определенный автомобиль и не вызовет шумов при движении и проблем при установке и обслуживании машины.
При покупке следует поинтересоваться у продавца прочностью и жесткостью защиты. Для этого следует узнать толщину материала, из которой изготовлена защита (оптимальная 3 мм). Не менее важен и вес защиты, поскольку это серьезная нагрузка на ось автомобиля. Оптимальный вес составляет 8 - 10 кг. Поинтересуйтесь также бесшумностью защиты при движении автомобиля. Узнав все это, вы сможете подобрать идеальную защиту для вашего автомобиля.