Техническое превосходство над старой моделью ему прежде всего дает 6-литровый битурбированный двигатель V12 способный на 630 " лошадок" и 1000 Нм. Управляет всей этой непревзойденной мощью "умный автомат" AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Способный поддерживать работу сразу в трех режимах: экономичный, спортивный и ручной.
В спортивном режиме, разгон до сотни происходит за 4,3 сек. Скоростной предел ограниченный электроникой - 250 км. ч. но и это еще не все.
Сверх экономичный V12 (расход всего 11,9 литра на сотню) выполнен по стандартам Евро-6 и является ни чем иным, как прототипом всех будущих экологически чистых моторов Mercedes.
Ателье AMG неплохо проработало будущим флагманом в плане спец - оснащения. Дав каждому из режимов работы, необходимые полезные гаджеты. И лидером по оснащению здесь стал именно спортивный режим.
Специальная стереоскопическая камера постоянно отслеживает качество дорожного покрытия и передает информацию на своевременно меняющую жесткость адаптивную подвеску Magic Body Control. Электромеханический руль в "спорт - режиме" обретает невероятную чувствительность и готовность реагировать на малейшие команды водителя. Не обошлось и без новейшей системы стабилизации поворотов, просто незаменимой при спортивном стиле вождения.
Всю эту мощь и силу поддерживают колеса с 20 - дюймовыми кованными дисками с керамическими тормозными колодками для еще большего снижения веса.
Представлен Mercedes-Benz S 65 AMG будет сразу на двух моторшоу, в Токио и Лос-Анджелесе. В продаже новинка появится в 2014г. Стоимость седана в Европе составит €232 тыс.
Mercedes-Benz G-класса обновился