За прошедшие сутки на дорогах республики зарегистрировано 296 ДТП с материальным ущербом. Совершено 21 ДТП, в которых 5 человек погибли и 22 получили ранения.
Выявлено более 6 с половиной тысяч нарушений ПДД. За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержаны 88 водителей. За превышение скоростных режимов движения оштрафованы 1099 водителей. Проигнорировали обязательное требование о пристегивании ремнями безопасности 366 водителей и пассажиров. За нарушение правил дорожного движения к ответственности привлечены 1395 пешеходов, из них 671 за отсутствие световозвращающих элементов в темное время суток.
Вблизи деревни Сычман Рогачевского района в 18.30 28-летний водитель «Москвича», не имеющий прав на управление автомобилем (лишен с 2009 года), выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком «ДАФ». В результате водитель автомобиля «Москвич» от полученных ранений скончался на месте происшествия, а ехавшие с ним 31-летний мужчина и 17-летний парень с травмами госпитализированы.
В Жлобинском р-не водитель "ВАЗ 2106" столкнулся с автопоездом "Рено Магнум" (фото)
За 9 месяцев этого года совершено 329 ДТП по вине водителей, не имеющих прав на управление транспортом. В этих происшествиях 62 человека погибли и 376 были ранены. В 126 случаях водители в момент совершения ДТП находились в состоянии опьянения.
За управление транспортным средством лицом, не имеющим водительского удостоверения, а также передача управления лицу, не имеющему права управления данным средством, налагается штраф в размере от 5 до 20 базовых величин (на данный момент это от 650 000 до 2 600 000 белорусских рублей). За те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, придется заплатить уже от 20 до 50 б. в (сейчас это от 2 600 000 до 6 500 000 белорусских рублей).
Садясь за руль, Вы несете ответственность не только за собственную безопасность, но и за безопасность других участников дорожного движения. Помните об этом и будьте благоразумными.
Чем короче световой день, тем актуальнее становится проблема гибели и травмирования пешеходов в темное время суток. В связи с этим Госавтоинспекция в очередной раз напоминает, что после наступления темноты все пешеходы, передвигающиеся по краю проезжей части, должны быть обозначены световозвращающими элементами. Для того, чтобы быть максимально заметными для водителей, велосипедисты и возчики гужевых повозок должны надевать жилеты повышенной видимости.