Желанием производителей придать автомобилю - игрушке, более автомобильный вид привело к чуть улучшенному экстерьеру, хрому на задних панелях кузова и колпаках на колесах. И это еще не все.
По желанию привередливых покупателей (и такие встречаются среди приобретающих автомобили подобного типа) в супер - аскетичный Tata, добавили аудиосистему с Bluetooth.
ТОПовая версия теперь даже может похвастаться 4 - мя динамиками, расположенными в дверцах и сзади салона автомобиля.
Пустые полки "а-ля советский продмаг" закрыли крышками дизайнерских ящиков. Теперь обновленный салон больше всего напоминает детский автомобильчик изнутри, впрочем как и снаружи.
Такие изменения не могли не сказаться и на цене авто, стоимость которого поднялась до $2500 - 3600.
Руководство компании купившей практически Jaguar Land Rover считает, что этот дизайнерский шаг сможет сдвинуть с мертвой точки продажи Tata Nano застрявшей на отметке 2,5 тыс. единиц и это при производстве в 20 тыс автомобилей. Иначе компания попросту разориться.
Ранее говорилось что Tata Nano появится в продаже в США через 2 года.