Во - первых водителю самому следует приноровиться к поведению новой резины на дороге. Ведь зимняя резина по своим техническим данным не является высокоскоростной, как летняя. И сильно разогнавшись на зимней резине, вы рискуете уйти в неуправляемый занос. по причине интенсивного давления центробежной силы на колеса.
Для самих же шин как не маловажно избавление от заводской смазки, в которой находится резина после продажи, так и создание шероховатости и специальной пористости на самой шине, без которых отсутствует хорошее сцепление с дорожным покрытием. Шипованную резину следует подвергнуть предварительной обкатке, еще для того, чтобы шипы стали на место и не потерялись в тот момент, когда вы станете выделывать на них различные пируеты.
Правда водительская практика показывает, что те 600 - 700 км обкатки, не гарантируют вам, что шипы вы не потеряете на 5 - тысячной километровой отметке. Но остальные пункты однозначно говорят о обязательной обкатке шин.
Теперь прейдем к самому процессу обкатки.
Обкатка шин
1. Как говорилось ранее, обкатывать новую резину следует на сухом асфальте. Сейчас самое идеальное время, например, для обкатки, той же самой, зимней резины.
2. "Обуваем" сразу все четыре колеса, особенно это касается шипованной резины. Установка разной резины, неминуемо приведет к заносу и потери управления над автомобилем.
3. Сильно не разгоняемся. На зимнюю резину, даем нагрузку в 700 км, при скорости, 80 км /ч. На летнюю, достаточно будет и 600 км, при той же скорости. Для шипованной резины скоростную планку опускаем до 70 км /ч.
Обкатали, теперь можно смело выезжать на дорогу. Резина вас не подведет.