Существует как минимум две причины для того, чтобы затянуть кресла своего автомобиля в модные чехлы. Во-первых, ни что так не защищает сиденья автомобиля от вездесущей пыли и грязи и даже механических повреждений, как надежный материал чехла.
Во-вторых, этот полезный гаджет не только радует глаз, но и позволяет при продаже представить свой авто в более выгодном свете и в результате продать по более высокой цене. Кроме того, это отличный способ, за незначительную сумму денег, изменить интерьер своего авто, внеся в него неповторимую свежесть новизны. На самом деле, причин великое множество и все их перечислять нет смысла. Достаточно сказать, что чехлы на сиденьях это решение многих вопросов.
В моей задумке было обновление интерьера моего «корвета» недавно пережившего небольшой тюнинг. Свой выбор я решил остановить на кожаных чехлах, как наиболее надежных и износостойких, правда, и самых дорогих.
Но как говориться, «мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые вещи».
1. Купив чехол, я первым делом убедился в том, что приобретение подошло к салону моего авто, не только по цветовой гамме, но и по размерам. Это очень важно сделать, даже если вы покупаете их под определенную модель. Самым лучшим вариантом будет попробовать приложить чехол к сиденьям сразу же после покупки, что я и сделал по приезду домой.
2. После этого проверил чехлы на наличие брака, растянув их и осмотрев прочность заводских швов.
Затем, я в самом прямом смысле занялся модернизацией чехлов.
3. В их края, предназначенных для их затяжки на сиденье, затянул вместо тесьмы, вставленной производителем, обыкновенный кусок автомобильного провода в хлорвиниловой изоляции, подойдет и проволока. Провод более надежно убережет чехлы от разрыва в момент их обтягивании на сиденье, а также при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Если вы используете проволоку, то она не должна быть слишком толстой, поскольку это помешает затягиванию, но и не используйте слишком тонкую, так как она будет при затяжке рвать ткань.
4. Тесемки, которыми производитель предлагает производить натяжку чехлов, и пришивает их по краям, а бывает и так, что в указанных местах пришиваются резинки, я заменил капроновым шнуром, диаметром 2 мм. Который, до этого приобрел в специализированном магазине для рыбной ловли.
Теперь предстояло заниматься самой установкой чехлов.
Для начала я расположил чехлы в салоне автомобиля таким образом, как они должны быть установлены. Чехлы для передних сидений расположил на передние кресла, а чехлы для задних соответственно на задние.
Обязательно обратите внимание на то, на какое именно сиденье чехол предназначен – на левое или правое. Это связано с тем, что чехлы на правое и левое кресло довольно сильно различаются. Это требование относится к чехлу не только для сиденья, но и для спинки. Ориентировался я по наличию или отсутствию механической регулировки подпорки карманов, спины и подлокотников. Такая же схема применяется и при установке чехлов на задние кресла.
Подбирая чехлы, особенно следует обращать внимание на подголовники. Поскольку задние подголовники меньше по размеру, чем передние, хотя невооруженным взглядом это совершенно незаметно.
Поэтому, чтобы проверить одинаковый или нет размер задних подголовников, я приложил боковые элементы подголовников друг к другу. Результатом остался вполне доволен.
Теперь, оставалось определить только переднюю и заднюю часть у подлокотников, поскольку у них тоже есть задняя и передняя части.
Я внимательно рассмотрел боковую часть подлокотника и определил сторону, у которой больший изгиб. Она и есть передняя.
Теперь все готово, чтобы упаковать сиденья в кожу.
Многие устанавливают чехлы, не вынимая передние сиденья из салона автомобиля, а только задние. Я же считаю что при таком способе вы не сможете как следует натянуть материал, что приведет к тому, что чехлы «плохо» сядут, да и вообще могут прийти в негодность.
6. Поэтому я аккуратненько отодвигаю крепеж, и все 4 сиденья долой из машины
Порядок действий
7. Сначала из передних кресел я вынул подголовники.
Далее на спинку переднего сиденья я надел чехол и натянул его вниз. Три резинки, которые расположены на центральном шве, продеваю через щель между сиденьем и спинкой, а затем натягиваем их так, чтобы сверху чехол сел на кресло. После этого я закрепил резинки под сиденьями крючками.
8. После этого, на сиденье натянул нижнюю часть автомобильного чехла и расправил его во все стороны и закрепил резинки при помощи крючков под сиденьем.
9. Далее натянул заднюю часть изделия на спинку, при этом стянув его вниз и закрепив резинки при помощи крючков под сиденьем.
10. И последний этап – натягиваю чехол на подголовник и завязываю резинки. В местах, куда входят стержни подголовника (над отверстиями в пистонах), необходимо сделать крестообразные разрез. Затем под пистоны, заправил края разреза и вставил подголовники.
Второе переднее кресло подверглось той же операции.
Теперь можно установить чехлы и на задние кресла.
11. Накидываю детали чехла на соответствующие части задних кресел. С молниями на спинку сиденья, а без молнии на нижнюю часть.
12. После этого автомобильный чехол спинки с помощью резинок натягиваю сверху вниз и закрепляю крючками.
13. Далее надеваю чехол на нижнюю часть кресла и расправляю при помощи резинок по направлению спереди назад и закрепляют крючками.
14.Теперь можно установить изрядно "обновленные" сиденья в салон автомобиля.
Как видите все элементарно и просто. Главное делать все последовательно и правильно.