Такое решение от руководства Citroen прозвучало как гром среди ясного неба. Ведь этот королевский внедорожник был заранее настроен на азиатский рынок. Даже полигоном для презентации прототипа была выбрано именно моторшоу в Шанхае. Больше нигде он так и не был представлен.
Тем удивительней стало заявление Тьерри Метро, шеф-дизайнера Citroen о переезде суббрендовой модели на европейский авторынок. Что же, жираф большой ему видней, что происходит на мировом рынке автомобилестроения.
Не исключено, что переменой решения послужил невероятный фурор модели в «Поднебесной» и солидная оправа для «Дикого рубина» в качестве двух седанов. Которые уж точно заинтересуют Европу.
В любом случае, «иной дух» а именно так переводиться абвеатура DS (Different Spirit) не сдержать привычным тенденциями на авторынке, и он очень скоро окажется в Европе.
Название «иной дух» полностью соответствует революционному подходу к новой модели. Одни габаритные размеры уже перечеркивают все понятия о французском автомобиле.
Габаритная длина концепта Citroen DS Wild Rubis – 4,7 м, ширина – 1,95 м, а высота составляет 1,59 м. Между осями у машины целых 2,9 м. А это, как раз, ниша Volkswagen Touareg и BMW X5, которым явно не понравится такой грозный сосед, пускай и в лице «француза».
Прототип, выполненный на платформе хэтчбека DS5 и получивший гибрид, выдающий 243 «лошади», скорее всего, ляжет в основу серийной модели, как впрочем, и название - Citroen DSX7.
Скоро мы это узнаем. Ведь ждать осталось совсем недолго. Серийную версию «Дикого рубина» покажут уже апреле 2014-го на автосалоне в Пекине.