Тестировались обе версии Honda Jazz или как ее еще называю на «Островах восходящего солнца» Honda Fit.
Гибридную и бензиновую (для европейцев будет еще предлагаться и турбодизель). Гибридная версия оснащена мотором на 1,5 и новой семиступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и вспомогательным тяговым электродвигателем.
С нуля до сотни гибридный Jazz ускоряется за 10,2 с, его максимальная скорость – 193 км/ч. Средний расход топлива - 3,3 л/100 км, выбросы CO2 – 85 г/км
Второй вариант выглядит гораздо более скромнее, и может разве что похвастать бензиновый «четверкой» с рабочим объемом 1,3 литра с вариатором CVT.
Журналисты испытав новый Jazz в действии, в первую очередь оценили высокую производительность биоэлектрической установки (135 л. с., 170 Нм), а также скорость с которой происходило преключение селектива.
Автомобиль великолепно проявил себя на трассе, показав просто фантастическую "цепкость" на поворотах и высокую курсовую устойчивость, с практически полным отсутствием кренов.(увеличение все-таки колесной базы до 255 см пошла микровену на пользу).
Автоэксперты, также обратили внимание нейтральную поворачиваемость и хорошо отрегулированное рулевое управление. – «Руль необычайно точно передает водителю информацию о трассе».
По словам журналистов японский производитель «разогнав» ходовую часть Jazz/Fit, решил, сэкономит на качестве материалов пострадала также подгонка панелей ( Будем надеяться что к дебюту эти недостатки будут устранены.
Можно с уверенностью сказать, что японцы взявшие за образец подражания Volkswagen Polo последнего поколения, не прогадали. Сделав достойного конкурента немецкому производителю.
Появление новинки, следует ожидать на моторшоу во Франкфурте в сентябре 2013г. После чего она появится в Японии, а на Туманный Альбион микровен "заедет" только весной 2014 г.