Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Как правильно выбрать ксеноновые фары

Источник: www.rul.by

Советы о том, как выбрать и установить ксеноновые фары на автомобиль.

Как правильно выбрать ксеноновые фары

Ксенон для автомобиля в наши дни считается символом престижа. Недаром он является неотъемлемым атрибутом самых дорогих моделей от ведущих мировых производителей авто. Ксенон делает любое транспортное средство более ярким, подчеркивает его стиль и индивидуальность, а значит стиль и индивидуальность владельца. Такой автомобиль останавливает на себе взгляд, его нельзя не заметить на дороге. Сегодня мода на ксенон охватила весь мир. Не зря его называют личным микросолнцем, драгоценным камнем в оправе современного авто.

Выгода

Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогает водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги, например дорожные знаки на значительно большем расстоянии и много раньше.

Но кроме всего этого ксенон сбережет глаза водителя, так как он близок по своим характеристикам к солнечному свету. Срок службы ксеноновой лампы в 10 раз больше галогеновой, он составляет примерно 3000 часов. Kсенон невероятно эргономичен, он бережет ресурс генератора вашего транспорта. Эффективность ксенона достигает 95%, эффективность галогеновой лампы — не более 60%.

Выбираем ксеноновые фары для авто

Размер цоколя

Для того что бы вам приобрести ксеноновые фары следует в первую очередь знать размер цоколя. Для этого вы можете вытащить лампу из фары и посмотреть маркировку на самой лампе. Также можно позвонить вашему дилеру и запросить информацию о цоколе лампы у специалистов, либо посмотреть в каталоге подбор ламп по марке автомобиля или посмотреть информацию на стекле и корпусе фары.

Цветовая температура

Следующий шаг определиться  с цветовой температурой. Их существует 4 вида .

300К - бело-желтый. Это самый яркий свет, устанавливается в автомобили с заводским ксеноном.

5000К - белый, максимально приближен к дневному свету.

6000К - холодный белый с небольшим синем оттенком.

8000К - легкий фиолетовый, яркость и видимость ксенона очень маленькая.

При выборе температуры ксеноновой лампы нужно руководствоваться тем, что оптимальная для человеческого глаза температура от - 4300К-5500К. Кроме этого, учитывайте, что чем выше 5500K цветовая температура, тем менее эффективен ксеноновый свет в условиях плохой видимости (туман, дождь, мокрый асфальт).

Стоимость

На ксеноновых фарах не следует экономить. Лампы от известных производителей всегда стоят на порядок дороже, там используются более качественные материалы и стабильно хорошее качество изготовления срок службы обычно составляет не менее трех лет, дешевые лампы имеют чуть меньший ресурс и меньшую стабильность по качеству, в результате чего их срок службы составляет от одного до трех лет. Кроме того, сущесвует еще и псевдоксенон.

Псевдоксенон

Желающие сэкономить на качественном свете, покупаются на так называемые “псевдоксеноновые”, у которых ничего общего с газоразрядными ксеноновыми лампами Процесс получения света у этих источников существенно различается. Так, свечение в ксеноновой лампе инертного газа дает «дневной» (бело-голубой) свет, в то время как у «псевдоксенона» он являет собой комбинацию желтого и голубого света. Что можно отличить только при хорошем освещении.

“Псевдоксенон”, является галогенными лампами накаливания, у которых интенсивность свечения зависит от потребляемой мощности. КПД таких ламп довольно низок, так как много энергии выделяется в виде тепла.

Настоящий ксенон отличает наличие в комплекте с лампой блока ее корректного запуска, который отсутствует у ксенона с приставкой «псевдо».

Псевдоксеноновый свет имитирующей ксенон галогенки не более синий, а как раз более белый. Лампы этого класса, изготовленные по европейским стандартам, не несут в себе ущерба безопасности на дороге. Разве что служат меньше и могут взорваться или даже расплавиться. Вам это надо? Нет. Так я и думал. Так что выбирайте лучше настоящий ксенон.

Установка ксенона

Во-первых ксенон можно устанавливать как в ближний свет, так и дальний свет, ближний и дальний одновременно, а также в противотуманные фары и даже в фонари заднего хода.

Кроме того установить фары этого типа, вы можете вполне самостоятельно Установка ксенона проста и не требует от установщика сверхъестественных навыков и знаний. На комплекте с фарами идет  инструкции по установке, так же при покупке вас всегда проконсультируют, если будут вопросы

Недостатки

Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить 3 очевидных недостатка:

1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется.

2. Необходимость в специальном блоке управления. Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют блоками поджига, блоками розжига или балластными блоками

3. При прохождении ТО вам придется заменить их на обычные фары.

Если вас все это не отпугивает то приобретайте ксенон и наслаждайтесь комфортной и безопасной ездой в любое время суток.