Данный автомобиль создала команда во главе с арт-директором Ян Каллум, и представляет собой одноразовый проект, основу которого составляет F-Type британских автопроизводителей. Одноместный родстер, характерной чертой которого является цельноалюминиевый корпус с установленными на заказ аэродинамическими компонентами из углеродного волокна, а также неповторимый интерьер. Под капотом автомобиля установлен 5,0-литровый V8 двигатель с нагнетателем, мощностью 543 лошадиных сил и 502 Н/м крутящего момента, выдавая с места 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
Синий цвет кузова отдаёт дань уважения победоносной модели Jaguar D-типа 1956 и 1957 году. Модель прошла свой путь от эскизов до воплощения в реальность за четыре месяца. На эскизах лобовое стекло было опущено, в то время как в реальности изменили немного дизайн и видоизменили обрамление воздухозаборников и фар с хромированного на черный глянец. Данную модель представят публике на фестивале скорости в Goodwood с 20-дюймовыми колесами Blade со вставками из углеродного волокна.
В интерьере автомобиля царит гоночная атмосфера – отсутствие пассажирского сиденья ради специального держателя шлема. Водительские ремни образуют составную корзину, прикреплённую к сиденью, и удерживается на месте с четырех точек гоночного автомобиля. Сидения и внутренняя сторона дверей простёганы ромбом, в стиле гонок, а на консоли и рычаге SportShift можно легко обнаружить вставки из углеродного волокна.
"Когда Вы смотрите на эту машину, то не можете оторвать глаз, она привлекает Ваше внимание", заявил Каллум. "Этот автомобиль полон желания – его единственная цель – быть доступным. 7 проект представляет собой специальный автомобиль – не только потому, что это одноразовый проект, а из-за чистоты цели. Это безупречный Jaguar ".