Серийную версию Polo R WRC показали публике ещё в конце прошлого года, когда VW начал принимать заказы на данный автомобиль, и только сейчас немецкая компания опубликовала большую фотогалерею самой мощной серийной версии Polo. Начало поставок запланировано на сентябрь 2013 года. Между обычной и спортивной версией очень мало схожего. Во-первых, она переднеприводная вместо полноприводной версии и мощностью 217 л.с. с 2.0-литровым двигателем вместо 295 л.с. с 1.6-литровым двигателем, установленным в Polo WRC.
Автомобиль набирает разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 6,4 секунды (на 0,1 секунду быстрее, чем Golf GTI и наравне с Golf GTI Performance) и может достичь максимальной скорости 243 км / ч (151 миль / ч).
Представители VW сообщают, что управлять данной моделью очень легко и всё благодаря спортивной подвеске и электронной блокировке дифференциала. Не возникает сомнений, что выжать 217 лошадей может оказаться достаточно сложной задачей для переднеприводной версии и, конечно, сравнивать с Polo GTI бесполезно, так как в Polo R WRC на 40 л.с. и 100 Нм больше.
Стоимость данной модели в Германии составляет € 33 900 ($ 43 690), покраска каждой из 2500 спортивных версий идентична той, которая представлена на фотографиях - белый цвет кузова с серо-голубыми полосами.
В VW также установят 18-дюймовые легкосплавные колеса Cagliari, стандартные би-ксеноновые фары, спортивные сиденья с логотипами WRC, круиз-контроль, датчики дождя и света, ABS, климат-контроль и радионавигацию.