Право на размещение новых средств наружной рекламы сроком на пять лет вдоль Минской кольцевой автодороги отдадут победителю открытого конкурса, который пройдет в столице 8 июля.
Организатором конкурса является УП «Минский городской центр недвижимости». Как сообщили в этой организации, предлагается пять мест под размещение наружной рекламы размером 4х8 м.
Место расположения щитов — с правой стороны дорожного полотна, в привязке к километровым столбам на разделительной полосе. Сама рекламная конструкция должна быть двусторонней, с внутренней подсветкой. Цветовое решение и дизайн придется согласовывать с комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
Победителем конкурса будет тот, кто предложит наивысшую цену. Торги будут начинаться от Br 3 046 400 за каждую двухстороннюю конструкцию.
Напомним, что в 2013 году Минская кольцевая автодорога была передана на баланс УП «Горремавтодор» и сейчас именуется также как магистральная улица непрерывного движения. Пиковая интенсивность движения на МКАД достигает 50 000 машин в сутки. Разумеется, рекламу вблизи проезжей части будут видеть многие. А за это можно и раскошелиться.