Следует отметить, что новинка японского концерна немного прибавила в размерах:
-длина 4639 миллиметров (4650 миллиметров для версии S);
-ширина – 1776 миллиметров;
-высота – 1455 миллиметров;
Вслед за габаритами подтянулась и колесная база - 2700 мм, переплюнув на 100 мм прошлую модель S-класса.
Из явных преимуществ новой модели можно выделить:
-светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, сделанными из LED-элементов;
-дверные ручки и корпуса боковых зеркал заднего вида окрашенные под цвет кузова,
-восемь подушек безопасности, кондиционер;
-электростеклоподъемники всех дверей;
-Bluetooth-протокол для подключения внешних устройств.
Из дополнительных устройств
Навигация, климат-контроль и подогрев передних сидений.
Новая Corolla будет выпускаться в 4 комплектациях L, LE, S и LE Eco.
LE Eco - будет самой экономичной и экологичной в линейке Corolla нового поколения. Средний расход топлива составляет около 5,8 литра на 100 км.
Стоит отметить, что этот пакет получил 15-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению, особые аэродинамические элементы под кузовными панелями, а также небольшое антикрыло в задней части кузова.
Особые режимы с ускоренным откликом двигателя на педаль газа и переключением кондиционера на рециркуляцию воздуха в салоне позволяют значительно сэкономить топливо.
Силовые установки и подвеска
Под капотом новой Кароллы будут доступны 2 бензиновых двигателя объемом 1,8-литра. Выдающие 133 л. - 173 Нм и 141 л.с. соответственно 170 Нм.
Оба мотора будут работать в тандеме с новейшим вариатором CVTi-S. Работа трансмиссии которого в отличие от аналогов функционирует по принципу «автомата».
Седан нового поколения оснащен подвеской типа «МакФерсон» спереди и торсионной балкой сзади. В базовой версии «Королла» получила 275-миллиметровые вентилируемые тормозные передние диски. Версию S в отличие от остальных модификаций оснастили дисковыми тормозами не только на передней, но и на задней оси.
Остальная информация о новинке будет доступна чуть позже.