Новая Corolla с новейшим вариатором (фото, видео)

07.06.2013 12:05 | Источник: motor.ru

Презентация Toyota Corolla нового поколения состоялась! Новая Corolla буквально впитала в себя все новаторства, воплощенные в Furia. Но только проверенная годами практичность Avalon и RAV4 позволили ей стать серийным автомобилем

Новая Corolla с новейшим вариатором (фото, видео)

Следует отметить, что новинка японского концерна немного прибавила в размерах:

-длина 4639 миллиметров (4650 миллиметров для версии S);

-ширина – 1776 миллиметров;

-высота – 1455 миллиметров;

Вслед за габаритами подтянулась и колесная база - 2700 мм, переплюнув на 100 мм прошлую модель S-класса.

Из явных преимуществ новой модели можно выделить:

-светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, сделанными из LED-элементов;

-дверные ручки и корпуса боковых зеркал заднего вида окрашенные под цвет кузова,

-восемь подушек безопасности, кондиционер;

-электростеклоподъемники всех дверей;

-Bluetooth-протокол для подключения внешних устройств.

Из дополнительных устройств

Навигация, климат-контроль и подогрев передних сидений.

Новая Corolla будет выпускаться в 4 комплектациях L, LE, S и LE Eco.

LE Eco - будет самой экономичной и экологичной в линейке Corolla нового поколения. Средний расход топлива составляет около 5,8 литра на 100 км.

Стоит отметить, что этот пакет получил 15-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению, особые аэродинамические элементы под кузовными панелями, а также небольшое антикрыло в задней части кузова.

Особые режимы с ускоренным откликом двигателя на педаль газа и переключением кондиционера на рециркуляцию воздуха в салоне позволяют значительно сэкономить топливо.

Силовые установки и подвеска

Под капотом новой Кароллы будут доступны 2 бензиновых двигателя объемом 1,8-литра. Выдающие 133 л. - 173 Нм и 141 л.с. соответственно 170 Нм.

Оба мотора будут работать в тандеме с новейшим вариатором CVTi-S. Работа трансмиссии которого в отличие от аналогов функционирует по принципу «автомата».

Седан нового поколения оснащен подвеской типа «МакФерсон» спереди и торсионной балкой сзади. В базовой версии «Королла» получила 275-миллиметровые вентилируемые тормозные передние диски. Версию S в отличие от остальных модификаций оснастили дисковыми тормозами не только на передней, но и на задней оси.

Остальная информация о новинке будет доступна чуть позже.