Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Море зовет – подготовка к поездке на юг

Источник: www.rul.by

Советы, как правильно подготовиться к длительной поездке на юг

Море зовет – подготовка к поездке на юг

Не успел еще сойти снег, а уже многие автовладельцы начинают задумываться о поездке на юг, к ласковому морю, да теплому песочку.

Чтобы поездка не стала для вас пыткой, с чередой неприятных неожиданностей, следует уяснить следующие правила, которые помогут вам, как раньше помогли мне, в дальней поездке.

В первую очередь следует досконально продумать маршрут. Изучите карту поездки, выясните сложные места на трассе, просчитайте дальность и время, которое на нее придется затратить, а также необходимое количество остановок. Мне в позапрошлом году отличным подспорьем в прокладке маршрута из Минска в Евпаторию послужили популярные странички интернет, в частности: //www.autotransinfo.ru/Trace/ или http://www.lardi-trans.com/distance/, из них вторая мне показаласяь более информативной и легкой в обращении. В принципе, обе системы просчитывают маршрут и дистанцию, учитывая ремонт дорог и объезды. Зная эту информацию, несложно подсчитать затраты на топливо.

Следующий этап - проверка «железного друга» по всем статьям. Возникли какие-либо сомнения в его «выносливости» - немедленно в автосервис.

В частности, проверка моей Лагуны потребовала замены масляного и воздушного фильтров.

Так как авто уже отнюдь не новое, запасся комплектом запчастей, которые имеют свойство выходить из строя без предупреждения. В частности, тросом сцепления, топливным фильтром, бензонасосом, лампочками и предохранителями. Захватил также комплект новых свечей зажигания: прежние могут "погибнуть" после заправки «бодягой» на украинской трассе. Ну и, естественно, прихватил свечной ключ, домкрат с запаской, буксировочный трос и провода для «прикуривания», комплект для восстановления бескамерных шин - вроде бы и все, стандартный джентельменски набор в дальнюю дорогу.  Ах да, аптечку набил под завязку, дальняя дорога все таки. Литр масла и буксировочный трос. Вот и все богатство.

Теперь самое время создать комфортные условия в салоне, которые становятся на вес золота в любой дальней поездке.

Во-первых, убрал все лишнее из салона, все подставочки, полочки все, чем было удобно пользоваться на протяжении сколького времени.

Приобрел теплосумку для холодных напитков. Заменил все резиновые коврики, на их аналог из коврового покрытия, которые вырезал по их размерам прямо на рынке (очень удобно вытряхивать в дороге, что бы совсем не зарасти грязью).

Здорово в дороге помогали массажные накладки на сиденье. Если у кого нет, рекомендую приобрести.

Уже непосредственно пред выездом подкачал давление в колесах.

Вроде бы и все, можно отправляться в дорогу.

В следующей статье, я поделюсь тем опытом, который я приобрел, находясь непосредственно в дальней поездке.