2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Россия договорилась с Беларусью о взаимном взыскании штрафов за нарушения ПДД 13.04.2022 10:20 Точная дата вступления соглашения в силу, пока неизвестна Стартует комплекс мероприятий "Пешеход" 08.12.2020 16:20 С 7 по 17 декабря пройдёт комплекс мероприятий по профилактике аварийности с участием пешеходов. 25 сентября по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Время стать заметным!» 23.09.2020 11:15 Это профилактическое мероприятие направленно на пропаганду использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости пешеходами, велосипедистами, возчиками гужевого... С 18 по 21 сентября пройдёт республиканская профилактическая акция «Пристегните детей!» 16.09.2020 12:15 Для безопасной перевозки маленьких пассажиров самым надежным является специальное детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, и подобранное в соответствии с весом... Под Минском прошли республиканские соревнования картингистов «Открытие сезона» 09.09.2020 15:05 4-5 сентября 2020 года на новом картодроме РСТЦ ДОСААФ в д. Прилесье состоялись республиканские соревнования по картингу «Открытие сезона». Для юных картингистов это стало первой после долгого перерыва возможностью выехать на трассу и посостязаться...
1 2 3 4 5

Что настораживает водителей в городах Беларуси

20.12.2012 16:35 | Источник: n1.by

Особенности дорог и дорожного движения в городах и районных центрах Беларуси

Что настораживает водителей в городах Беларуси

Сейчас в период зимних каникул, благо обильные снегопады прекратились, становятся актуальны поездки к родным и близким. Но посещение любого населенного пункта, начиная от районного центра и заканчивая столицей, чревато знакомством с особенностью дорог и дорожного движения в данной местности, которое, если признаться, не всегда бывает приятным.

Что же нужно знать водителю об особенностях дорог и дорожного движения в городах Беларуси и районных центрах.

Начнем со столицы.

МИНСК

Многие иногородние предпочитают по Минску передвигаться на общественном транспорте. Пугает водителей интенсивность движения, большое количество кругов и проблемы с парковками. Отдельная тема - узкие полосы на проспекте Независимости.

БРЕСТ

Пробки на мосту и «бермудский треугольник» на трассе

В Бресте иногородних пугает большое количество пешеходных бульваров и улиц с односторонним движением. Плюс здесь, как и в столице, регулярно бывают пробки.

В брестской области есть и свой «бермудский треугольник». Весьма много аварий происходит между 204-м и 214-м километром трассы Брест - Минск. Там прямой участок дороги, разрешенная скорость 120 км/ч. Там постоянно дежурят экипажи ГАИ, но все равно случаются глупейшие аварии, увы, со смертельным исходом - попутные столкновения.

ВИТЕБСК

Большое количество трамваев

Первый белорусский трамвай появился именно в Витебске. До сих пор среди приезжих бытует мнение: куда бы ты ни поехал в этом городе, будешь ехать вдоль трамвайной линии.

Причем развернуться через рельсы, как в Минске, не выйдет: или заборчик, или ужасная дорога помешают.

ГОМЕЛЬ

Непонятные круги и странные знаки

Необычные знаки «Направление движения по полосам» есть только в городе над Сож, таких знаков нет даже в книжках по ПДД! Типичный пример - круговое движение возле ликеро-водочного завода или на привокзальной площади. Есть в городе и другие особенности.

В результате налево из водителей никто не поворачивает, а чтобы проехать прямо - выстраивается целая очередь.

ГРОДНО

Город холмов и брусчатки

Чаще всего Гродно ассоциируется у приезжих водителей с перепадами высот и большим количеством улиц, мощеных камнем.

Многих водителей пугает движение по брусчатке, а еще гродненские спуски и подъемы. Остановившись на горке, сложно тронуться не откатившись немного назад, что весьма опасно учитывая снежный покров.

ЧТО В РАЙЦЕНТРАХ?

Проблема маленьких городов это спящие полицейские

Центральные магистрали Жодино и Борисова - городов с транзитным движением - утыканы спящими полицейскими и пешеходными переходами

Проехать такой городок насквозь занимает столько же времени, сколько добраться до него из Минска.

А еще в районных центрах лежекопы не выдерживают никакие стандарты. И оставить на них свой глушитель можно запросто, особенно когда 100 мм труба просто залита асфальтом.