Автобус для шейха

09.11.2012 15:10 |

Солнечный Дубай уже который раз потрясает мир своей неуемной тягой к инновациям и автомобильной роскоши. Автобус-лимузин занимается превозкой пассажиров по маршруту Дубай - Абу-Даби .

Автобус для шейха

Солнечный Дубай уже в который раз потрясает мир своей неуемной тягой к инновациям и автомобильной роскоши.

На этот раз жемчужиной ОАЭ стал « Wubbo Ockels Superbus» лимузин-автобус оборудованный максимально большим количеством посадочных мест. На сегодняшний день 16 - дверной лимузин осуществляет транспортные сообщения между Дубаем и Абу-Даби. Двигаясь по специально построенным для него полосам, рядом с существующими автобанами, автобус – лимузин перевозит за один рейс 23 пассажира, местами разгоняясь на трассе до 250 кмч.

Многокамерным сердцем автомобиля служат электродвигатели, которые питаются от литий - полимерного аккумулятора и оснащены системой рекуперативного торможения в основу, которой положен электрический способ рекуперации кинетической энергии.

 Движение любого автомобиля сопровождается кинетической энергией. При торможении с использованием традиционной тормозной системы избыток кинетической энергии преобразуется в тепловую энергию трения тормозных колодок и тормозного диска и, соответственно, расходуется вхолостую. В системе рекуперативного торможения для замедления используется электродвигатель, включенный в трансмиссию автомобиля. При торможении электродвигатель начинает работать в генераторном режиме, на валу двигателя создается тормозной момент и вырабатывается электрическая энергия, которая сохраняется в аккумуляторной батарее. Запасенная электрическая энергия используется в дальнейшем для движения автомобиля.

То есть при торможении выделившаяся энергия не расходуется впустую, а поступает на зарядку аккумулятора.

Этот транспорт по праву можно назвать экологически чистым - электрические двигатели этого чуда инженерной мысли не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов

 Конструкция автомобиля же отражает самые современные инновации автомобилестроения.

Шасси и кузов изготовлены из легкого углеродного волокна благодаря этому автобус расходует на 250 километров столько же энергии, сколько нормальный электро - автобус на 100 километров. Технические характеристики:

Трансмиссия: Электродвигатель питается от литий - полимерного аккумулятора и рекуперативного торможения.

Выходная мощность: 300 кВт(увеличение в двое, в течение 1 минуты.), максимальная 600 кВт.

Ускорение: C 0 до 100 км/ч за 0,4 сек. в комфортном режиме.

Максимальная скорость:250 км/ч (155 миль/ч).

Длина:15000 мм (15 м)

Ширина:2550 мм (2,55 м)

Высота:1650 мм (1,65 м)

Вес:9500 кг при полной загрузке.

Распределение веса:34/66.

 

Дорожный просвет: Заводской 330 мм (регулируется от 70 мм до 400 мм).

Шасси: Углеродные волокна.

Кузов: Термопластичный IXIS усилен стекловолокном.

Остекление: Lexan поликарбонат.

Оснащен: Ремни безопасности, подушки безопасности, ТВ, интернет, кондиционер,

отопление и т. д.

Поставляется  в комплекте: Навигационная система, обнаружения препятствий, системы связи, отказоустойчивости системы и системы управления.

Кроме того Superbus оснащен просторным и комфортабельным салонам уровня автомобилей бизнес - класса.

Как заявляют разработчики чудо – авто – "Даже шейху не будет зазорно, в компании своего гарема, прокатиться в этом автомобиле".