Как заявил Tata в интервью Automotive News: « В США очень заманчивый рынок. Мы модернизируем Nano для двух рынков: Европы и США".
В Индии Tata работает с установленным сзади двигателем мощностью 37 л.с. и его стоимость начинается от $ 2500. Чтобы подготовить автомобиль для продажи на североамериканском рынке, Tata сначала модернизируют и добавят несколько стандартных функций, таких как контроль тяги, усилитель рулевого управления и более мощный двигатель. Компания нацелена на стартовую стоимость от $ 10000 за единицу и это будет самый дешёвый автомобиль, который сделали для продажи в США.
Одной из самых больших проблем, стоящих перед Tata - создание дистрибьюторской сети в Штатах для продажи автомобилей.Одной из возможностей было бы продавать их в дилерских центрах Jaguar Land Rover, поскольку Tata владеет обоими брендами. Однако генеральный директор JLR, Энди Госс, говорит, что до сих пор не было никаких обсуждений по этому вопросу.