Самая, пожалуй, популярная из баварских «эмок», на базе третьей серии (купе в этот раз, кстати, получит обозначение M4 и заводской индекс F82) возвращается к истокам. Об этом официально заявил глава североамериканского подразделения BMW Людвиг Виллиш.
По его словам, вероятность установки под капот еще разрабатываемой новой M3 V-образного шестицилиндрового двигателя рассматривалась. Причем сам Виллиш сказал о том, что донором для него должна была послужить четырехлитровая атмосферная «восьмерка» S65 мощностью 420 л. с., являющаяся, по сути, пятилитровой 507-сильной «десаткой», которая устанавливалась на предыдущие поколения M5/M6, но с «ампутированной» парой цилиндров. По другим данным, двух «горшков» должна была лишиться 4,4-литровая «битурбовосьмерка» от новейшей M5.
Как бы то ни было, но парочка M3/M4 получит все же трехлитровую рядную «шестерку». Разумеется, с турбонаддувом, двойным или даже тройным, причем не исключено, что одна из турбин будет электрической. Ее отдача составит приблизительно 450 «лошадей».
Подробности наверняка будут появляться по мере приближения дебюта серийной M3 нового поколения, который должен состояться в конце 2013 – начале 2014 года.