О разработке спортивной версии младшего из своих кроссоверов представители руководства Audi заявили еще прошлым летом. Однако тогда никаких подробностей они не сообщили. Но уже на следующей неделе в Пекине будет представлен предсерийный вариант Audi RS Q3.
Автомобиль оснащен пятицилиндровым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TFSI), известным по моделям RS3 Sportback и TT RS. На RS Q3 он будет развивать те же 360 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Работая в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями S-tronic и, разумеется, с системой полного привода quattro, он сможет разгонять кроссовер до сотни за 5,2 с, а максимальная скорость составит 265 км/ч.
Под возросшую отдачу мотора было адаптировано и шасси Q3. В версии RS он получил спортивную подвеску, заниженную на 25 мм по сравнению со стандартными модификациями кроссовера.
Внешность RS Q3 также агрессивнее. Спереди у него установлен новый бампер с огромными воздухозаборниками, под стать которому и решетка радиатора, также немаленькая. Сзади также установлен новый бампер с интегрированным диффузором, а над стеклом пятой двери появился спойлер, выполненный из пластика, армированного углеволокном (технология CFPR – Carbon Fibre-reinforced Polymer). Дополняет картину эксклюзивная окраска кузова темно-синим оттенком Ordos Blue и 20-дюймовые колесные диски.
Спортивные даже не намеки, а прямые заявки, присутствуют и в салоне. Он обшит комбинацией из черной кожи Nappa с синими, под цвет кузова, вставками из Алькантары и контрастной прострочкой. Спереди, разумеется, установлены спортивные ковшеобразные кресла. А водитель дополнительно порадуется спортивному рулевому колесу, усеченному снизу, и спортивной же комбинации приборов.
Цены и сроки запуска производства Audi RS Q3 пока не сообщаются, все-таки, это пока еще концепт. Однако сомнений в том, что уже скоро он станет серийным, нет.