Главной героиней Байерндрайва стал седан с четырехцилиндровым двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом (184 л. с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако, как и в случае с людьми, знакомство с автомобилями обычно начинается с визуального контакта. Из относительных неожиданностей у новой «тройки» только фары, сопряженные с фирменными ноздрями. В остальном же облик остался классическим и узнаваемым, а оттого и приятным.
Разумеется, говорить о такой машине можно преимущественно в превосходной степени. Уже хотя бы потому, что увеличившаяся на 50 мм колесная база сделала более просторным салон, в особенности задние места. По этому показателю «тройка» в кузове F30 серьезно приблизилась к старшей «пятерке». Однако при этом, а также несмотря на то, что она подросла на 93 мм по длине, а колеи спереди и сзади увеличились, соответственно, на 37 и 47 мм, снаряженная масса снизилась на 40 кг. Разумеется, увеличившаяся колесная база положительно сказалась и на плавности хода.
Эргономика традиционно для баварских автомобилей нареканий не вызывает, а удобную посадку за рулем найдет подавляющее большинство водителей. На высоте и качество материалов отделки. Собственно, ожидать иного от автомобиля такого уровня и не следовало.
Как и в случае с дизайном, лучшие традиции мюнхенские инженеры сохранили и в характере машины. Отличную динамику обеспечивает не только новый турбодизель, который стал мощнее и тяговитее, но и слаженная его работа с коробкой передач. По-прежнему в числе лидеров BMW третьей серии и по тормозам.
Не утратила она и своего задорного характера управляемости. Активный электроусилитель рулевого управления Active Steering обеспечивает удобство, которое особенно хорошо было заметно в городе. Да и в целом поведение автомобиля осталось таким же породистым, как и у модели предыдущего поколения.
Конечно, чтобы составить более полное впечатление о BMW третьей серии нового поколения, поездить на ней нужно подольше. Но даже относительно короткая презентация дает возможность понять, что BMW 3 F30 продолжит и еще одну хорошую традицию, заложенную предшествующими поколениями – то есть станет успешной и самой продаваемой баварской моделью.
Портал РУЛЬ.by благодарит компанию «Байернкрафт» за организацию тест-драйва.