Но главные изменения произошли, все-таки, в техническом оснащении автомобиля. В первую очередь старый шестиступенчатый автомат был заменен новым, с восемью ступенями. Кроме того, Phantom получил новый дифференциал.
460-сильный двигатель V12 сохранил прежний объем 6,7 л, однако стал на 10 процентов экономичнее, а его выбросы CO2 были сокращены с 388 г/км до 347 г/км.
Изменения «лица» автомобиля минимальны – новые бампера и прямоугольные габаритные огни. Фары теперь светодиодные в стандарте и способны изменять свою яркость и направление светового пучка в зависимости от скорости. Внутри дело и вовсе ограничилось новым 8,8-дюймовым экраном мультимедийной системы, на который может выводиться изображение с камеры заднего вида.
Данные обновления распространяются на всю линейку – стандартный и длиннобазный седаны, а также купе и кабриолет. Модифицированный Phantom получил «неофициальную» приставку Series II и поступит в продажу в июне. Цены увеличились в среднем на 5%.