Официальная премьера «обычного» родстера-купе Mercedes-Benz SL состоялась на детройтском мотор-шоу в январе. А теперь настал черед и его «заряженной» модификации.
Новый SL63 AMG стал по сравнению с предшественником легче на 125 кг. Ну и, разумеется, мощнее. Под его капотом установлено последнее творение отделения AMG – 5,5-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом с заводским обозначением M157, развивающая мощность 530 л. с. Ей же оснащаются седаны E63 AMG, CLS63 AMG и S63 AMG, купе CL63 AMG и кроссовер ML63 AMG. Новый двигатель, по заявлению инженеров компании, стал еще и на 30 процентов экономичнее старого.
Кроме «сердца» SL63 AMG от стандартных «эс-элей» отличается и более агрессивным аэродинамическим обвесом, разработанным дизайнером Фолькером Хелльвигом в штаб-квартире компании в Аффальтербахе. Надо сказать, с задачей он справился превосходно, придав автомобилю стремительности, но не лишив его при этом элегантности и грации. Спереди SL63 AMG украшен новым бампером с крупной радиаторной решеткой, светодиодными фарами дневного света, спойлером на крышке багажника, задним бампером с интегрированным диффузором, четырьмя трапециевидными патрубками выпускной системы (по паре с каждой стороны), а также логотипами V8 Biturbo возле воздухозаборников на передних крыльях, на порогах и внутри салона – в местах для ног.
Как и в случае со всеми остальными версиями родстера-купе, SL63 AMG оснащается жесткой крышей, складывающейся за 20 с. По заказу она может быть оснащена прозрачной верхней секцией Magic Sky Roof с изменяемой степенью прозрачности.
Завтра планируется представить более подробные данные о новом Mercedes-Benz SL63 AMG. Ну а широкой публике автомобиль представят на женевском мотор-шоу, которое начнет свою работу 6 марта.