Изменений в технике по сравнению с суперседаном M5 нет. Под капотом M6 стоит все та же 4,4-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом M TwinPower Turbo. Она развивает все те же 560 л. с. мощности при 5 750 – 7 000 об/мин и 680 Нм крутящего момента при 1 500 – 5 750 об/мин. Агрегатируется этот двигатель все с тем же семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями M DCT Drivelogic. Причем вероятно, что в качестве альтернативы будет предложена и шестиступенчатая «механика», уже доступная на рынке США для седана M5.
Ну а все остальное оснащение, устанавливаемое на M5, стоит и на M6. Это и активный дифференциал Active M Differential, и электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Damper Control (DDC), и прочее помогающее водителю оборудование.
До сотни купе способно разогнаться за 4,2 с, а кабриолет – за 4,3 с. Третью сотню они разменивают через 12,6 и 13,1 с соответственно. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако пакет M Driver’s Package поднимает этот «потолок» до 305 км/ч.
Стандартные колесные диски на купе и кабриолете имеют диаметр 19 дюймов и обуваются в шины размерности 265/40 R19 спереди и 295/35 R19 сзади. Опционально доступны и 20-дюймовые колеса.
Цены, судя по всему, станут известными лишь после официальных премьер купе и кабриолета M6. Продажи же их начнутся, соответственно, в начале и в конце лета текущего года.
В разделе Аренда кабриолета вы найдете предложения проката от лучших компаний города Минска!