Отдача мотора, впрочем, также повышена. На Panamera GTS он развивает мощность 430 л. с. и крутящий момент 519 Нм. Версия же Turbo поделилась пониженной пневмоподвеской, тормозами и дизайном. Есть у GTS и своя «сладость», которая станет доступной и для остальных модификаций – система Sound Symposer, транслирующая в салон звук двигателя.
Полный привод является стандартным оборудованием для Porsche Panamera GTS. И хоть он и добавляет лишнего веса автомобилю (снаряженная масса составляет 1 920 кг), до сотни он способен разогнаться за 4,5 с и развить максимальную скорость 290 км/ч. При этом средний расход топлива равен 10,9 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 256 г/км. Коробка передач такая же, как и на других бензиновых Панамерах (на дизельной стоит восьмиступенчатый «автомат») – семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями.
Пневмоподвеска на GTS в нормальном режиме на 10 мм ниже, чем на базовой Panamera, и, соответственно, жестче. От модификации Turbo здесь стоят 19-дюймовые колесные диски, тормозные диски увеличенного диаметра и расширенная задняя колея.
Помимо этого в стандартное оснащение Porsche Panamera GTS вошли системы Porsche Dynamic Chassis Control, подавляющая крены в поворотах, и Porsche Torque Vectoring Plus, распределяющая крутящий момент между задними колесами при помощи дифференциала ограниченного скольжения.
Не придется отдельно оплачивать и пакет Sport Chrono Plus, имеющий режимы Normal, Sport и Sport Plus. При выборе последнего пневматическая подвеска занимает самое низкое положение и становится наиболее жесткой.
Porsche Panamera Turbo, как уже было сказано выше, поделилась с GTS и элементами дизайна – передним бампером и ксеноновыми фарами, а также задним спойлером, выдвигающимся автоматически и способным занимать четыре фиксированные позиции.
Начало продаж Porsche Panamera GTS в Европе намечено на февраль 2012 года. Начальная цена – € 105 780.