Вместо форсированного атмосферника, которым оснащались предыдущие поколения хот-хэтча, новый Civic Type-R получит двигатель с турбонаддувом, сообщает издание Auto Express. Причем, по данным британского журнала, новое поколение Civic Type-R хоть и будет первым дорожным автомобилем Honda, но не станет при этом самым быстрым и мощным. Придворное тюнинговое ателье японской компании – Mugen – приступило к разработке своей версии «горячего» Сивика.
Возвращаясь же непосредственно к Civic Type-R, следует сказать, что объем его двигателя останется прежним – два литра. Главное отличие – наличие турбокомпрессора, благодаря чему мотор соответствует экологическому классу Евро-5. К слову, похожий силовой агрегат в следующем году получит Сивик, выступающий в Британском кузовном чемпионате BTCC (British Touring Car Championship).
Новый двигатель благодаря наличию турбины развивает больший крутящий момент на более низких оборотах. А его экономичности способствует система старт-стоп. Мощность же мотора вырастет незначительно и останется примерно на уровне конкурентов, таких, как Volkswagen Golf GTI – 210 л. с. Этого будет достаточно для того, чтобы Civic Type-R разгонялся до сотни за 6,5 с и достигал максимальной скорости в 240 км/ч.
Внешность «горячего» хэтчбека не сильно изменится по сравнению с его стандартными модификациями. Хотя, разумеется, более развитый передний бампер и задний спойлер он получит, равно как и диффузор в заднем бампере и более рельефные бока. Увеличенные колесная база и колея также поспособствуют ездовому комфорту и улучшению поведения на дороге.
Рулевое управление нового Civic Type-R станет острее, а рычаг коробки передач для более удобного переключения будет коротким. Подвеска автомобиля станет жестче, что позволит его владельцам увереннее чувствовать себя на гоночном треке.
Новый «горячий» Сивик, как и другой его конкурент – Ford Focus ST – будет только пятидверным. Продажи его начнутся в 2013 году а базовая цена составит приблизительно € 26 700.