Серьезными результатами в мировом раллийном чемпионате Райкконен похвастаться пока не может, лучший его результат за полтора года и два десятка стартов – пятое место. Да и бюджета на выступления в сезоне WRC 2012 года у него нет. А потому с раллийного Citroen DS3 WRC он пересел на прототип Peugeot 908, благо обе марки входят в один концерн, который и организовал Кими это свидание.
Формульный экс-чемпион протестировал Peugeot 908 совместно с заводскими пилотами Львов – Франком Монтани, Стефаном Сараззаном, Симоном Пажено и Алексом Вурцем. Райкконен в течение тестового дня преодолел за рулем прототипа 35 кругов.
Новый для 31-летнего финна автомобиль ему понравился. «Я получил удовольствие от тестов с Peugeot. 908-я – по-настоящему фантастическая машина», – сказал он в интервью финской газете Turun Sanomat.
Доволен итогами тестов и менеджер команды Peugeot Sport Паскаль Димитри. По его словам, Райкконен обеспечил отличную обратную связь с инженерами в первый же тестовый день. «Кими очень быстро адаптировался к машине и дал нам ценную техническую информацию. Всегда интересно получать сведения от таких пилотов, как Кими», – сказал он. А потому мы имеем шанс увидеть быстрого финна за рулем по-настоящему быстрых автомобилей уже в скором будущем. В частности, рассматривается возможность его старта в суточной гонке в Ле Мане в следующем году.
Впрочем, окончательно решения по этому поводу еще не принято, как и о возможности участия Райкконена в тестах Peugeot 908 в дальнейшем. По словам спортивного директора команды Оливье Кеннеля, эти тесты были запланированы давно и предназначены были главным образом для подготовки действующих пилотов к предстоящим гонкам. Прогнозов по поводу дальнейшего участия в них Кими Оливье делать не стал. «На сегодняшний день у нас нет никаких планов на будущее в этом отношении», – сказал он.
Однако, тем не менее, дальнейший путь развития гоночной карьеры Кими Райкконена может стать известным уже в самое ближайшее время.