Что интересно, находятся еще оптимисты, верящие в то, что могут вернуться старые таможенные тарифы, что позволит им продолжить заниматься перегонами автомобилей из-за рубежа – весьма прибыльным, стоит отметить, до введения новых тарифов растаможки бизнесом. Однако многие все же переключились на другие сферы деятельности, а некоторые еще и вложили в это деньги, открыли свое дело, с автомобилями не связанное.
Ну а кто-то ждет наступления осени, когда рынок автомобилей традиционно оживает. Впрочем, на Беларусь практически никто уже не рассчитывает. Те, кто еще видит какие-то перспективы в автоперегонах, связывают их с рынками России и Казахстана.
Мой собеседник Александр также занимался довольно продолжительное время перегонами автомобилей. По его мнению, делать какие-то прогнозы сейчас крайне затруднительно. Тем, кто долгое время занимался автомобилями, тяжело перестроиться на какую-то новую деятельность. Многие из таких людей открыли бизнес, также связанный с автомобилями: СТО, шиномонтаж, торговля запчастями и т. д. Однако в силу того, что денег у населения Беларуси, прямо скажем, не горы, предложение на данном рынке может ощутимо превысить спрос. А потому ответ на извечный вопрос «что делать?» даст лишь время. А нам лишь остается ждать этого момента и следить за развитием ситуации, что мы и сделаем.