Cadillac XTS, который будет доступен как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией, должен стать гибридом. По крайней мере, такая его версия, как повелось в мировой автоиндустрии, будет также предлагаться покупателям, сообщает Motor Authority. Гибридной силовой установкой и полным приводом был оснащен и сам концепт Cadillac XTS Platinum. Общая отдача 3,6-литровой V-образной «шестерки» и электромотора составила 350 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Активная подвеска Magnetic Ride Control, которой был оснащен детройтский концепт, аналогична той, что имеют Chevrolet Corvette и спорт-седан Cadillac CTS-V.
Серийный XTS сохранит такие элементы дизайна концептуальной версии, как наружные зеркала заднего вида. Вообще же Cadillac XTS Platinum Concept являлся примером нового этапа эволюции фирменной дизайнерской концепции Art & Science. Глава компании Cadiilac Брайен Несбитт сказал, что XTS представляет из себя «мобильную персональную штаб-квартиру, в которой использованы самые передовые технологии, позволяющие достичь нового уровня роскоши и включенности в информационное пространство».
Ключевой целью при разработке XTS было обеспечение простора для пассажиров. А потому роскошный и высокотехнологичный интерьер автомобиля предоставит своим обитателям огромное пространство для головы, ног и коленей.
Нам же остается лишь ждать появления серийного Кадиллака XTS. А ждать стоит, ведь сильно отличаться от прошлогоднего концепта он не будет. О времени и месте премьеры, как и о ценах на новинку, пока данных нет.