Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

МАЗ показал свой суперкар

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

3 сентября ОАО «МАЗ» представил автомобиль и спортивную команду, которая примет участие в международном ралли-рейде «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ-2010» - серия Дакар.

МАЗ показал свой суперкар

Спортивный автомобиль создан на базе серийного шасси МАЗ-5309. Сердце автомобиля – двигатель Минского моторного завода мощностью 800 л.с., который обеспечивает ему необходимую динамичность. Усиленная тормозная система предназначена для обеспечения высокого уровня безопасности. Кроме этого, разработчики предусмотрели полный привод и централизованную подкачку шин. Все основные узлы и агрегаты отечественного производства.

Финансовую поддержку в подготовке команды к ралли оказали поставщики автокомплектов для нашей техники, партнеры Минского автомобильного завода в области реализации специальных проектов, а также российские дилеры ОАО «МАЗ».

СОСТАВ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ

Гоночная машина:
Петр Орсик – пилот
Андрей Рудницкий – штурман
Дмитрий Запорощенко – механик

Машина технической поддержки:
Дмитрий Боборыко – пилот
Алексей Корабейников – штурман
Сергей Крук – механик
Сергей Лёгкий – механик
Антон Захаров – пресс-атташе
Григорий Пацкевич – менеджер команды

Дмитрий Шатыко – резерв
Александр Суздальцев – резерв

Руководитель проекта – Александр Ракомсин