В Европе популярны «зеленые» технологии. Одной из них является гибридный тип привода, ДВС и электродвигатель работают вместе или по отдельности, что позволяет в условиях эксплуатации автобусов на городских маршрутах обеспечивать высокий уровень экономичности, экологической чистоты, а также повышенную комфортность.
УП «Белкоммунмаш», создавая автобус с таким приводом, пытается пробиться на новые рынки и сохранить конкурентоспособность своей продукции. Такая технология достаточно сложна в производстве, всего нескольким мировым производителям удалось сделать её массовой и конкурентоспособной по цене.
Белорусский автобус с гибридным приводом будет выпущен на базе троллейбуса модели 42003, это будет современный автобус среднего класса - длиной 9 м - с гибридным приводом на базе дизель-генераторной установки малой мощности и электродвигателя.
Работа установки устроена по традиционному способу, дизельный двигатель передает часть энергии непосредственно на колеса, часть - на электрогенератор. От генератора ток идет как на зарядку ионно-литиевых батарей, расположенных на крыше, так и приводит четыре электромотора вращающих колеса и расположенных в их ступицах.
На малых скоростях, когда автобус подходит, останавливается и отъезжает от остановки, он может работать полностью на электричестве. При нагрузках работают оба двигателя.
В разделе Аренда пассажирского микроавтобуса вы можете арендовать автобус и микроавтобус с водителем и без водителя в Минске!