Alfa Romeo обещала привезти в Женеву три дизайнерских концепта. И если о двух из них - Bertone Alfa Romeo Pandionи Pininfarina Alfa Romeo Spider– мы уже знали, то третий оставался загадкой. Покрывала с него сняли уже только в Женеве. Еще одной дизайнерской концептуальной разработкой оказалась модель 2uettottanta от Pininfarina. Концепт построен по мотивам любимой некогда поклонниками бренда модели Duetto, выпущенной впервые в 1966-м.
Новый двухместный автомобиль конфигурации spider не только повторяет те легендарные формы, но даже очень схож с прародителем размерами. Хотя 1797 мм – это на целых 170 мм шире оригинала, в длину новинка имеет 4214 мм и 1280 мм – в высоту, что соответственно на 40 и 15 мм меньше, чем было у первой версии модели.
Сходство с Alfa может потеряться разве что в передней части, которую дизайнеры создали без парочки ключевых элементов нынешнего дизайнерского языка бренда. Привычные передние фары заменены полосками светодиодов. А по бокам фирменной треугольной решетки радиатора нет горизонтальных воздуховодов.
Но в отклонении от нынешней дизайнерской линии есть весомые плюсы для поклонников Alfa Romeo. Если бы Pininfarina просто выполнили концепт в современном дизайне бренда, получился бы кабриолет-варирант модели 8C Competizione. Вместо этого знаменитое дизайнерское ателье пошло своим путем, предпочтя резким изгибам более ровные и плавные линии, что несомненно вызовет споры между новыми фанами Alfa и консервативными почитателями Duetto.
Классический облик теряется в задней части, где изогнутый бампер совсем не напоминает оригинальную модель, а горизонтальные блоки светодиодов выглядят скорее похожими на что-то из сериала «Рыцарь Дорог», чем на дань уважения классическому автомобилю.
Под капотом у автомобиля продольный турбированный двигатель объемом 1750 кубических сантиметров. Этот двигатель выбран в честь Alfa 1750 Spider Veloce, которая пришла на смену Duetto в 1968-м.
Внутри салона размещены легкие спортивные кресла, обтянутые простроченной кожей. На спортивном руле с обсеченной нижней частью размещены подрулевые лепестки коробки передач. Инструментальная панель для удобства ориентирована на водителя.